Она была отмечена за свои интерпретации опер Рихарда Вагнера (Richard Wagner). Лоуренс стала первой сопрано, въезжающей на лошади в огонь в сцене заклания в опере 'Гибель Богов' ('Götterdämmerung'). Именно на сопрано изначально и рассчитывал сам Вагнер.
С 1941-го певица страдала от полиомиелита. Ее автобиографичный фильм 'Interrupted Melody' вышел в 1955-м. Позднее певица преподавала в музыкальной школе при Университете Южного Иллинойса (Southern Illinois University Carbondale).
Марджори Флоренс Лоуренс (Marjorie Florence Lawrence) родилась 17 февраля 1907-го в Динс Марш (Deans Marsh), в 135 км к юго-западу от Мельбурна, штат Виктория (Melbourne, Victoria). Она была пятым из шести детей местного мясника Уильяма Лоуренса (William Lawrence) и органистки из церкви Элизабет Смит (Elizabeth Smith). Мать умерла, когда Марджори было два года, и воспитанием девочки занималась бабушка по отцу.
Лоуренс училась в местных школах, в девять лет присоединившись к хору в церкви Святого Павла. Ее интерес к опере возник на почве прослушивания граммофонных пластинок с записями Нелли Мельбы (Nellie Melba) и Клары Батт (Clara Butt).
Будучи подрост
ком, она выиграла несколько вокальных конкурсов, и еще до своего совершеннолетия отправилась в Мельбурн (Melbourne) на поиски работы. Она брала уроки вокала у Айвора Бостеда (Ivor Boustead), но из-за финансовых трудностей была вынуждена вернуться домой. Марджори не удалось получить призовое место на престижном конкурсе в Балларате (Ballarat), зато в 1928-м она выиграла соревнование 'Sun Aria' в Джелонге (Geelong).
Австралийский баритон Джон Браунли (John Brownlee) посоветовал ей учиться в Париже под началом Сесиль Гилли (Cécile Gilly). В итоге, Марджори поселилась у французской семьи и исправно училась у Гилли, расширив верхний диапазон своего голоса.
В январе 1932-го Марджори дебютировала на оперной сцене в Монте-Карло (Monte Carlo), исполняя партию Элизабет в опере Вагнера 'Тангейзер' ('Tannhäuser').
25 января 1933-го она впервые выступила в парижской Опере Гарнье (Op
era Garnier), играя Ортруду из оперы 'Лоэнгрин' ('Lohengrin'). В этом же году Лоуренс пела на мировой премьере 'Друидов' ('Vercingétorix') Джозефа Кантелуба (Joseph Canteloube). 18 декабря 1935-го сопрано впервые блистала на сцене Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera), исполняя партии Брунгильды из 'Валькирии' ('Die Walküre'), а годом позже спела в опере 'Гибель Богов'. Роль в последней предполагала верховую езду, которой Марджори обучилась в родной Австралии.
Энергетика и красота Лоуренс сделали ее популярной среди аудитории, понимающей толк в опере. По мнению большинства, она исполнила 'Танец семи покрывал' из 'Саломеи' ('Salome') Рихарда Штрауса (Richard Strauss) куда убедительней, чем большинство других сопрано. Английский критик Невилл Кардес (Neville Cardus) написал о ее 'раскованной чувствительности' и 'интимной поэтичности' ее выступлений, подчеркивая превосходный д
апазон ее мощного голоса, 'богатство всего (ее) вокального великолепия'.
29 марта 1941-го Марджори вышла замуж за д-ра Томаса Кинга (Thomas King), остеопата и члена движения 'Христианская Наука'. В этом же году во время представления в Мексике певица не смогла устоять на сцене из-за полиомиелита. Пытаясь преодолеть паралич обеих ног, Лоуренс через 18 месяцев вернулась на сцену в специальном кресле. Она выступала полулежа на специально подготовленной для нее площадке, окончательно покинув сцену только в 1952-м.
В 1944-м, во время Второй мировой войны, Марджори приняла участие в благотворительных концертах с целью поднять боевой дух войск в Австралии.
В 1946-м она была награждена крестом ордена Почетного легиона за свою работу во Франции.
После декабря 1947-го, после успешных концертных выступлений с 'Электрой' ('Elektra') Рихарда Штрауса, Лоуренс редко появлялась на сцене, со
средоточившись на преподавательской деятельности.
В 1976-м по рекомендации правительства Австралии Марджори была назначена дамой-командором Ордена Британской империи. В последние годы она жила на своем ранчо Harmony Hills в Хот-Спрингс, штат Арканзас (Hot Springs, Arkansas), где обучала студентов-иностранцев, пока ее сердце не остановилось в 1979-м.
Хотя Лоуренс наиболее известна за ее интерпретации вагнеровских опер, Марджори отличилась игрой и в других работах, в том числе в 'Саломее' и 'Кармен' ('Carmen') Жоржа Бизе (Georges Bizet). Она сделала несколько превосходных записей, в основном произведений Вагнера. Несмотря на то, что она никогда не воспринималась великой певицей, как, к примеру, ее современница Кирстен Флагстад (Kirsten Flagstad), Лоуренс была признана по всему миру. Многие уверены, что именно из-за полиомиелита ей так и не удалось расширить границы своей популярности