Главный офис бренда и сейчас располагается в Штефанскирхене. Дела у компании идут во всех отношениях успешно – по данным на 2007-2008-й на фирму работало порядка 1305 человек по всему миру, а продажи за год составили 305 миллионов евро. Что куда важнее, бренд 'Marco O'Polo' надежно попал в человеческую память; коэффициент его узнаваемости составил 77%.
'Marc O'Polo' – немецкий одежный бренд шведского происхождения. Основан был в 1967-ом Рольфом Линдом (Rolf Lind), Гёте Хассом (Göte Huss) и Джерри О'Шитсом (Jerry O'Sheets). Год спустя некто Вернер Бёк (Werner Böck) открыл немецкое подразделение в деревеньке Штефанскирхен, что близ Розенхайма (Stephanskirchen, Rosenheim).
В 1987-м Вернер приобрел еще 40% акций компании; в итоге в его руках оказалось 90% акций. Уже в 1997-м штаб-квартира компании была переведена в Штефанскирхен; все европейские покупатели получали продукцию фирмы именно с расположенного здесь центрального склада. Коллекции Дома продавали 1600 магазинов, 540 партнерских проектов, 60 франшиз и 38 специальных магазинов.
Главный офис бренда и сейчас располагается в Штефанскирхене. Дела у компании идут во всех отношениях успешно – по данным на 2007-2008-й на фирму работало порядка 1305 человек по всему миру, а продажи за год составили 305 миллионов евро. Что куда важнее, бренд 'Marco O'Polo' надежно попал в человеческую память; коэффициент его узнаваемости составил 77%.
Начинал бренд со спортивных свитеров в стиле унисекс; в продаже были свитера 25 различных цветов. Довольно быстро свитера стали популярными среди любителей шокировать общественный вкус; по всему миру появлялись люди, появлявшиеся в таких свитерах в местах, куда основные массы гостей приходили в галстуках и костюмах. В общей сложности к данному моменту было продано более миллиона свитеров; на модных подиумах их демонстрировали известнейшие модели – вроде Марианны Шредер (Marianne Schröder).
На данный момент под логотипом 'Marc O'Polo' работает три бренда. Основным является лейбл 'Modern Casual'. Успехом также пользуется бренд 'Campus-Linie', ориентированный, в первую очередь, на людей в возрасте от 20 до 30. Довершает картину линия обуви. Фирма выпускает в год четыре обязательных коллекции – наряду с обычными осенне-зимней и весенне-летней они представляют вниманию покупателей еще два тематических проекта; коллекция 'Portofino' выходит весной, тогда как коллекция 'St. Moritz' знаменует собой начало нового лыжного сезона. Свитера и брюки обычно стоят от 90 до 130 евро; куртки и пальто, в свою очередь, обходятся покупателям в 200-350 евро. Изготавливается одежда преимущественно в Турции (Turkey), Португалии (Portugal) и Греции (Greece). Крупнейший магазин фирмы находится в Мюнхене (Munich).