В прошлом известный гонщик и талантливый журналист, писавший в большинстве своем об автомобильном спорте. В двадцатые и тридцатые годы прошлого столетия Малколм неоднократно устанавливал мировые рекорды – как на суше, так и на воде.
Малколм Кэмпбелл родился 11-го марта 1885-го года в Кенте в Англии - в семье Уильяма Кэмпбелл, продавца алмазов. В свое время Малколм окончил школу Uppingham School.
После – Кэмпбелл обучался в Германии (изучал тонкости алмазного дела) и одновременно подрабатывал, принимая участие в мотогонках.
Вскоре Малколм вернулся в Англию и начал работать.
Между 1906-ым – 1908 годами талантливый гонщик трижды стал победителем мотоциклетных гонок Lakes End Trials.
В 1910-ом году Малколм Кэмпбелл (Malcolm Campbell) начал принимать участие в состязаниях на гоночных автомобилях – в Брукландсе.
В 1927-ом гонщик соревновался в мотогонках Grand Prix, а в 1928-ом году принял участие в состязании Grand Prix de Boulogne – во Франции - и оба раза стал победителем.
В двадцатые-тридцатые годы в гонках Малколму почти не было равных. Он устанавливал рекорд за рекордом, используя самые разные транспортные средства - как наземные, так и водные. Всего за Кэмпбеллом числиться девять мировых рекордов, установленных на зем
ле и четыре – на воде.
Он – был обладателем множества наград. В 1933-ем и 1939-ом годах Малколм удостоился престижной награды Segrave Trophy. В 1990-ом году его имя был представлено в Интернациональном Зале Славы Мотоспорта (International Motorsports Hall of Fame). Через четыре года гонщик вновь был представлен в Зале Славы Автоспорта – на этот раз в американском (Motorsports Hall of Fame of America).
Малколм Кэмпбелл (Malcolm Campbell) был неоднократно женат. В первом браке прожил недолго – всего два года. Во второй раз гонщик женился в 1920-ом году и практически сразу у него появились дети – сын и дочь. Вновь Малколм развелся в 1940-ом году.
В 1945-ом году Кэмпбелл снова сочетался браком. Через три года после последней женитьбы Малколм Кэмпбелл (Malcolm Campbell) ушел из жизни. Это случилось в 1948-ом году – тогда гонщику было 63 года. Многие считали, что ему повезло – он умер естественной смертью – в то время как огромное число гонщиков погибало раньше срока, скоропостижно, разбиваясь на состязаниях