Бывший заместитель председателя правительства РФ.
Происхождение, семейное положение
* Родители
Происходит из семьи старых большевиков. Родители живут в США.
* Семейное положение
Женат вторым браком.
* Супруг(а)
Со своей второй супругой познакомился в Российском центре приватизации.
* Дети
Есть ребенок от второго брака.
* Ученые степени и звания
Кандидат экономических наук.
С 1985 по 1991 гг. работал научным сотрудником Института мировой экономики и международных отношений, занимался исследованиями в области рыночной экономики и экономики стран советского типа.
В 1992-1994 гг. - главный экономический советник Председателя Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, принимал участие в разработке и осуществлении программы чековой приватизации.
В 1995 г. был заместителем председателя и ответственным секретарем Комиссии Правительства Российской Федерации по экономической реформе, где курировал вопросы финансовой стабилизации.
С 1993 по июль 1996 года - являлся генеральным директором Российского центра приватизации.
1 августа 1996 г. назначен заместителем Руководителя Администрации Президента РФ . Одновременно занимал должности председателя Совета по делам инвалидов и секретаря Совета по местному самоуправлению (с 2 июня 1997 г.) при Президенте РФ .
С 13 августа 1997 г. - 15 ноября 1997 г. - заместитель председателя правительства РФ и председатель
Государственного комитета по управлению госимуществом. Отставка связана со скандалом из-за получения крупных гонораров за неизданую книгу "История российской приватизации".
Хобби, увлечения, вкусы, стиль, имидж
"Занимался водным туризмом, японской игрой, пунктуален до занудства" ( "Московский комсомолец" , 26 мая 1997 г.).
Сторонние оценки, характеристики
"Российские вести" (6 августа 1996 г.): "Cлывет г-н Бойко политиком жестким. Но это определение приложимо, пожалуй, к половине его коллег. Куда болше говорит нам его прежняя должность. По линии возглавляемого им фонда в Россию с Запада шла техническая помощь в проведении реформ. Он же, Бойко, должен был донести цели нового экономического курса до общественного мнения. Вспомним знаменитые лозунги вроде "Приватизация" с выделенным и подчеркнутым "за" или видеоклипы "Ты опоздал...". Если сравнить их с недавними "Голосуй или проиграешь!", обнаружится большое стилистическое сходство. Это указывает не только на одного и того же продюссера рекламной продукции, но и на одного заказчика. Заметим, что обе кампании прошли с большим успехом. Значит прежний опыт Максима Бойко вновь оказался востребован".