В 1989 году Азриа представил первую женскую линию под брендом «BCBG Max Azria». В неё вошли костюмы, вечерние платья и джинсы, которые преподносились американцам, как сугубо европейский продукт. Во многом благодаря этому бренд «BCBG» стал популярен в США.
Дизайнер и основатель линии современной модной женской одежды Макс Азриа (Max Azria) сумел покорить рынок моды США. Макс Азриа, француз с тунисскими корнями, родился 1 января 1949 года в Сфаксе, Тунис. В 13 лет он с семьёй переехал в Париж, где твердо решил стать дизайнером. Шесть лет Макс постигал сложное искусство дизайна и в 1970 году он представил свою первую линию женской одежды. Однако, неизвестному молодому провинциалу было трудно пробиться в элиту французских дизайнеров и кутюрье, и в 1981 году он эмигрирует в США. Оказавшись в Калифорнии, Макс Азриа начал с того, что покупал американские джинсы, переделывал их и продавал уже под «французским соусом». Через год Азриа открыл целую сеть бутиков «Джесс», предлагавшую американкам приобщиться к французскому шику.
Освоив бухгалтерию, Азриа сам руководил всеми финансовыми делами, отслеживая стадии
производства и продаж.
В конце 80-х Макс познакомился с русской эмигранткой Любовью Мациевской, которая впоследствии стала его супругой и помощником в бизнесе. Вместе они основали «Дом моды BCBG». Название и логотип для Дома придумала Любовь. Загадочные буквы являются аббревиатурой парижского сленга «bon chic, bon genre», означающего «отличный стиль, отличная позиция».
В 1989 году Азриа представил первую женскую линию под брендом «BCBG Max Azria». В неё вошли костюмы, вечерние платья и джинсы, которые преподносились американцам, как сугубо европейский продукт. Во многом благодаря этому бренд «BCBG» стал популярен в США.
Вдохновение первых своих коллекций Азриа черпал из образа Одри Хепберн. «Шикарный, чистый и сложный стиль Одри Хепберн вдохновлял меня долгое время, – говорит Макс. – На меня также оказывал большое влияние и Лос-Анджелес. Город являе
тся центром развлечения, музыки, техники, и в нем всегда есть нечто новое, что вдохновляет меня».
Стиль Макса Азриа, именуемый «сочетанием европейской изысканности с американским духом», стал не только фирменным знаком «BCBG», но и ключом к успеху в мире моды. Газеты писали: «современная женщина может одеться у этого модельера с головы до ног, и выглядеть всегда по-новому: утром и вечером, в офисе и в путешествии».
С каждым годом «BCBG» расширялся и представлял новые и новые коллекции и линии одежды, обуви и аксессуаров. В 1993 году в Лос-Анджелесе открылся первый бутик «BCBG». А в 1996 году Азриа запустил линию молодежной спортивной одежды «К Максу» и модернизировал линию женской одежды «Параллель».
В 1998 году Макс Азриа приобрел французский Дом моды «Херве Леве», став первым американцем, который приобрел французский Дом моды с известным именем. Ср
азу после этого появились новые линии с французскими именами.
Осенью 1999 года Макс выпустил коллекцию женской одежды формата «Размер плюс», покорив женщин Америки. Средние американки, в большинстве не обладающие модельной внешностью, но стремящиеся выглядеть элегантно, вмиг раскупили всю коллекцию.
Спустя год «BCBG» представляет первую мужскую коллекцию.
Еще больше популярности «Дому BCBG» принесло сотрудничество с крупнейшими телеканалами США. Азриа использовал в качестве скрытой рекламы героев таких сериалов как «Друзья», «Секс в большом городе» и «Баффи – истребительница вампиров», которые часто появлялись в кадре в одежде от «BCBG» .
2007 год стал, по мнению многих критиков, переломным в истории «BCBG Max Azria». Бренд вышел на новый уровень. В новой коллекции использовались новые образы, которые жена дизайнера Любовь назвала возрождением бре
нда и сравнила с двумя Кейт: Бланшетт и Мосс. В конце того же года Макс Азриа получил почетное звание «Дизайнера года».
Макс продолжает удивлять. На дебютном показе Дома «Херве Леве» в Нью-Йорке коллекции осень/зима 2008-2009, помимо фирменных платьев марки оказались и купальные костюмы. А начало 2009 года ознаменовалось заключением контракта с Олимпийской чемпионкой Пекина по спортивной гимнастике, девушкой с русскими корнями, Анастасией Люкиной.
Среди поклонниц марки сплошные мегазвезды – Шэрон Стоун, Ума Турман, Мадонна, Дрю Бэрримор, Пэрис Хилтон, Анджелина Джоли и многие другие.
«BCBG» стал настоящим гигантом модной индустрии, в одной только Северной Америки открыто 75 бутиков, также продукция марки реализуется в крупнейших супермаркетах планеты. Всё это позволяет говорить о том, что компания идёт по пути создания мировой империи Макса Азриа.