Известный своими потрясающе утонченными и будоражащими воображение коллекциями, модный дом 'Maison Michel' занимает одно из первых мест в мире, где создаются дамские головные уборы. В 1980-м бренд приступил к разработке своей 'визитной карточки' – соломенной шляпы с широкими полями, специально для коллекций прет-а-порте и высокой моды для таких модных домов, как 'Chanel', 'Givenchy', 'Nina Ricci', 'Laroche', 'Lanvin' и 'Christian Lacroix'.
В 1936-м шляпных дел мастер Огюст Мишель (Auguste Michel) открыл свою компанию 'Maison Michel' на одной из парижских улиц. Талантливый шляпник Пьер Дебар (Pierre Debard) и его супруга Клодин появились на горизонте в 1968-м, чтобы продолжить начатое Огюстом благородное дело. По-настоящему известной фамилия Дебар стала в 1975-м, когда шляпник представил модернизированные швейные машинки 'Weissmanns' для формовки шляпок и манипуляций с соломой. Эти потрясающие устройства позволяли работать с потайным швом при производстве больших шляп.
В 1996-м французская компания 'Chanel' включила марку 'Maison Michel' в свое наследие. В 2005-м экспертные знания 'Maison Michel' помогли завоевать бренду еще более широкую аудиторию, в том числе
расположить к себе руководство Диснейленда, других парков развлечений, театров, оперных театров, кинотеатров и фестивалей – всех тех, кто нуждался в профессиональных консультациях по вопросам стиля.
Дебар скончался в 2003-м, оставив после себя богатое модное наследие. Сегодня за художественное развитие бренда 'Maison Michel' несет ответственность Летиция Крахай (Laetitia Crahay), которая помогает компании не терять изысканность и изящность, присущие марке с самого момента основания. В 2006-м заработал первый дистрибьютор компании, 'Maison Michel Paris'.
Такие знаменитости из мира моды, как Пьер Карден (Pierre Cardin) и Ив Сен-Лоран (Yves Saint Lauren), стали большими поклонниками огромных, широкополых шляп 'Maison Michel'.