Голландская группа "Luv'" была создана в 1977 году на волне успеха таких диско-коллективов как "Pussycat" и "Baccara". В составе этого трио были очаровательные девушки.
Marga Scheide (блондинка), Patty Brard's (мулатка) и Jos'e Wijdeven (ранее выступавшая в группе "Elongi"). Собрать их вместе удалось продьюсеру Хану Майеру (Han Meijer). Первой их композицией стала романтичная "My man", вышедшая летом 1977 года, за ней последовала весёлая "Dream dream", в звучании к
оторой слышались отголоски некоторых композиций шведского поп-квартета "ABBA" (в том числе "Mamma mia" (1975) и "Money money" (1976)). Однако настоящая известность пришла к "Luv'" весной 1978 года, когда состоялось их выступление в популярной голландской телепрограмме "Waldolala". Тогда они представ
ляли свою новую песню "U.O.Me" ("You owe me"), которая неожиданно взлетела в чартах и провела там 13 недель, добравшись до 3-ей строчки. Так перед "Luv'" открылись двери к головокружительному успеху, в результате которого они были признаны лучшей европейской диско-группой 1978 года и лучшей голландс
кой диско-группой 70-х.
В июле 1978 очередной сингл "Luv'" - "You're the greatest lover" был №1 в Голландии и нескольких соседних странах, продержавшись в чартах в общей сложности около 4-х месяцев. Дебютный альбом "With Luv'", вышедший в сентябре, провёл в чартах 25 недель и был №6. В ноябре
1978 года ещё один сингл - "Trojan Horse" - был №1 в большинстве европейских стран, оттеснив на второе место даже популярный диско-дуэт "Baccara". В 1979 успех закрепили синглы "Casanova" (№6, 9 недель в чартах), "Eeny meeny miny moe" (№11, 7 недель) и "Ooh, Yes I do" (№5, 10 недель), а также два но
вых альбома. Надо отдать должное продьюсеру "Luv'", который мгновенно реагировал на все интересные творческие идеи своих конкурентов. Так, их композиция "DJ" (1979), сочинённая под влиянием успеха американской хип-хоп группы "Sugarhill Gang", стала, по сути, первой европейской попыткой совмещения ст
илей "рэп" и "диско". Симпатичные композиции "I like sugar candy kisses" (1979) и "Shoes off (boots on)" (1979) снова использовали элементы стиля группы "ABBA". Годом ранее "Luv'" перепели одну из композиций популярной в то время итальянской поп-звезды Раффаэллы Карра ("Don Juanite de carneval" (197
8)). А услышав об успехе лиричного сингла "Mother, how are you today?" ("Мама, как ты сегодня?", 1979) своих голландских конкурентов - поп-дуэта "Maywood", "Luv'" тут же выпускают не менее яркую и эмоциональную композицию "Daddy, what a life?" ("Папа, как поживаешь?", 1979). Помимо студийной работы
группа совершила несколько европейских турне, приняла участие в крупнейших музыкальных фестивалях и конкурсах, побывала в США.
1980 год также был для "Luv'" довольно успешным: композиция "Ann Maria" была №11 в Голландии, забавная "One more little kissie" - №9, "My number one" - №5, а четвёртый
альбом "Forever yours" был №13. К сожалению, одна из основных вокалисток группы - Patty Brard's в этом году покинула группу, начав сольную карьеру, и на её место пришла Ria-Thielsch, бывшая участница ансамбля "Ricardo & Flames". Возможно, изменения в составе повлияли на качество работы группы, или
просто закат эпохи диско был уже не за горами, но следующий сингл "Luv'" - "Tingaling" (1981) получился не очень удачным и поднялся в чартах лишь до 29-ой строчки. А в конце 1981 года группа объявила о своём распаде, после чего её вторая вокалистка Jos'e Wijdeven также начала сольную карьеру. Через
год её сингл "I will follow him" был №1 в чартах.
Большинство мелодий песен "Luv'" просты и, что называется, "наиграны": они веселы, оптимистичны, легко запоминаются и создают устойчивое впечатление, что вы их уже где-то слышали. Но по своей красоте и завершённости они сильно уступают работам
таких диско-коллективов как, например, "Arabesque" и "Baccara", - чувствуется, что им чего-то недостаёт. Иногда кажется, что "Luv'" использовали в качестве исходного материала для аранжировки под "диско" всё подряд, начиная от обычных девичьих насвистываний и напевов и завершая деревенскими частушка
ми и наивными детскими песенками (например, как в "Wine, woman and song" (1979)). Довольно часто в их песнях мелодии куплета и припева сильно не совпадают, и складывается ощущение, что это не одна композиция, а попури из трёх-четырёх песен (например, как в "Billy the kid" (1981)). Голоса вокалисток
также не отличаются ни красотой, ни силой. По-видимому, главное, на чём "выезжало" трио, - это яркий сценический образ, удачный ритм и лёгкая атмосфера молодости и беззаботности, которую создавали их песни.
Как бы то ни было, "Luv'" ушли со сцены, имея в своём активе более 10-ти хитов, попавших
в TOP30. Для многих европейцев они стали символом десятилетия: это был своеобразный девичий "Modern Talking" 70-х. В 1989 году была сделана попытка возродить эту любопытную группу. Выпущенный в октябре 1989 новый сингл "Welcome to my party" сумел подняться в чартах до 22-ой строчки, а сборник лучших
вещей группы "Gold" (1993) был №14.
1978 - With Luv'
1979 - Lots of Luv'
1979 - True Luv'
1979 - Greatest hits (сборник)
1980 - Forever yours
1980 - With Luv' (re)
1981 - Babe & Luv' (2LP-сборник)
1981 - Motive
1981 - Goodbye
1989 - For you (min)
1991 - Sinc