Американская актриса, снимавшаяся в голливудских фильмах, как правило, категории 'В', с 1933 по 1939 год. Ее иногда называли Рапунцель за длинные белокурые локоны.
Люсиль Ланд родилась 3 июня 1913 года в маленьком городке Бакли на севере штата Вашингтон, в семье Олафа и Лауры Ланд, норвежских иммигрантов. Еще ребенком она начала выступать на сцене с декламациями и отрывками пьес. Окончив школу, Люсиль нашла себе место в репертуарном театре Генри Даффа (Henry Duffy Players), с которым гастролировала по тихоокеанскому побережью США. Затем она поступила в Северо-западный Университет в Чикаго, где изучала драматическое искусство.
В 1933 году Люсиль, красивая изящная блондинка среднего роста (164 см) с голубыми глазами и кошачьей грацией, стала победительницей национального конкурса 'Самая красивая студентка колледжа', который в качестве одного из призов предлагал небольшой контракт с кинокомпанией 'Universal Pictures'. В том же году она получила свою первую, очень скромную роль в романтической комедии 'Шумная игра' (Horseplay). В следующем фильме, спортивной драме 'Субботние миллионы' (Saturday's Millions) о взлетах и падениях студенческого американского футбола, Ланд сыграла уже более заметную роль.
В 1934-м начинающая актриса снялась в шести фильмах. Ей предложили одну из ролей второго плана в фильме ужасов 'Черный кот' (The Black Cat) по одн
оимённому рассказу Эдгара По. Главные мужские роли сыграли два самых ярких 'злодея' того времени, Борис Карлофф ('Франкенштейн') и Бела Лугоши ('Дракула'), и этот фильм стал самой большой удачей в актерской карьере Ланд, сыгравшей прекрасную жертву сатанинского культа. Гораздо позже, уже в 90-х Ланд рассказала, что получила эту роль не потому, что режиссер видел в ней хорошую актрису. Эдгар Улмер добивался встречи с ней, обещая превратить девушку во вторую Марлен Дитрих, а не получив желаемого, доводил до слез на съемках и пообещал разрушить карьеру. Позже она рассказала в интервью, что оставила Голливуд без сожалений, но с чувством разочарования – она так много трудилась, но не сделала ничего, чем можно было бы гордиться, и ушла, когда не осталось сил сражаться.
В том же году Люсиль Ланд попала в список тринадцати наиболее многообещающих молодых актрис, так называемых 'молодых звезд WAMPAS' (WAMPAS Baby Stars). Ассоциация создателей вестернов в течение года поддерживала этих актрис шумной рекламной кампанией и публикациями в прессе в надежде, что кто-то из них станет настоящей звездой, однако это удавалось немногим. Из тринадцати девушек, выбранных в 1934-м, только четыре добились
успеха как актрисы. К тому же, это был последний год существования конкурса.
За 6 лет Люсиль приняла участие в 30 фильмах, и в 10 из них даже не попала в титры. В 1937-м она вышла замуж за писателя и артиста на радио Кеннета Хиггинса (умер в 1973), родила ему двух дочерей, Терри и Ким, и занялась их воспитанием, совершенно исчезнув с киноэкранов. В 60-х Люсиль Ланд снялась в нескольких рекламных роликах. Однако в 90-х годах Люсиль Ланд, даму уже весьма почтенного возраста, стали приглашать на кинофестивали, посвященные началу золотой эры Голливуда.
В 1997-м Ланд приняла участие в съемках документального фильма 'Лугоши: Дракула Голливуда' (Lugosi: Hollywood's Dracula), посвященного жизни и карьере этого актера, и поэтому в фильм вошли воспоминания многих артистов, работавших с ним на одной съемочной площадке. В 2000 году Люсиль Ланд в числе множества других актеров пригласили на съемки документального фильма 'Я снимался в кино' (I Used to be in Pictures) о ранних годах Голливуда, и это было ее последнее появление перед камерой.
Люсиль Ланд умерла 15 февраля 2002 года, у себя дома в Роллинг-Хиллз, Калифорния, в возрасте 88 лет, оставив двух дочерей, трех внуков и двух правнуков.