Выделяясь на фоне других исполнителей феноменально гибким, пронзительным и вибрирующим тоном своего голоса, Тетраззини обрела международную известность. Она пользовалась особым успехом в Европе и Америке с 1890-х до 1920-х, но последние годы ее жизни были омрачены плохим состоянием здоровья и обрушившейся не нее бедностью.
Луиза Тетраззини родилась 29 июня 1871-го во Флоренции (Florence), и была дочкой военного портного. По сообщениям, петь девочка начала с трех лет. Ее первым учителем по вокалу стала ее родная сестра Ева Тетраззини (Eva Tetrazzini), которая также была успешным исполнителем. Позже Луиза поступила в Музыкальный институт во Флоренции (Istituto Musicale, Florence).
Она дебютировала на оперной сцене в своем родном городе в 1890-м. На первом этапе своей карьеры Тетраззини в основном работала в итальянских провинциальных театрах и гастролировала по России, снискав особое расположение в Санкт-Петербурге. Ее пением также наслаждались в Испании и Южной Америке. По большей части репертуар певицы в 1890-х состоял из лирико-колоратурных партий.
В 1905-м Луиза впервые выступила в Сан-Франциско (San Francisco). Генеральный менеджер Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera), Генрих Конриед (Heinrich Conried), хотел работать вместе с ней, но по неизвестным причинам ему так и не удалось ее заинтересовать. После большого успеха в Нью-Йорке (New York), где Тетраззини стала настоящей сенсацией, она заключила контракт с Оскаром Гаммерштейном (Oscar Hammerstein).
После некоторых трудностей в Нью-Йорке, которые перекрыли ей дорогу на сцену, Луиза провела пресс-конференцию и заявила: 'Я буду петь в Сан-Франциско, даже если придется петь на улицах, потому что, если не ошибаюсь, улицы Сан-Франциско свободны'. Это заявление стало судьбоносным. И в канун Рождества 1910-го Тетраззини действительно вышла на улицу, поднялась в блестящем белом платье на сцену на углу рынка и Кирни-стрит, возле фонтана Лотта, и запела в окружении толпы из 2-3 тыс. человек.
В 1907-м Тетраззини сделала сенсационный дебют, сыграв Виолетту в опере 'Травиата' ('La traviata') в Ковент-Гарден в Лондоне (Covent Garden, London), где до этого
момента была совершенно неизвестна. После этого выступления Луиза стала международной оперной звездой, выступавшей в переполненных залах.
В 1908-м Луиза, наконец-то, добралась до Нью-Йорка, но не до Метрополитен-Опера, а до Манхэттенской оперной компании (Manhattan Opera Company) Гаммерштейна, вновь появляясь с партией Виолетты. И снова певицу встретили с невероятным успехом. Она осталась верна Гаммерштейну и только один театральный сезон, 1911-1912 гг., работала в Метрополитен-Опера, выступив всего восемь раз.
С 1911-го по 1914-й Тетраззини пела с Чикагской (Chicago Grand Opera Company) и Бостонской (Boston Opera Company) оперными компаниями.
Тетраззини обладала исключительной вокальной техникой, из-за чего с практически нахальной легкостью ей удавалось одолевать любые вокальные высоты. Она в совершенстве выводила рулады, трели, стакатто и др. орнаментальные приемы всех видов. Также Луиза блестяще чувствовала себя в верхнем регистре, охватывая диапазон от 'ми' до высокого 'до'. В отличие от других певиц, обладающих колоратурным сопрано, таких, как Амелита Галли-Курчи (Amelita Galli-Curci), Тетраззини выдавала не тонкие и острые высокие ноты, а полные, мощные, звенящие.
И все же до прямых своих конкуренток, в том числе Нелли Мельбы (Nellie Melba), ей было далеко. В нижней части диапазона Тетраззини была сильна, но вот в средней тон ее голоса выказывал некоторые 'пробелы'. Некоторые американские и английские критики называли эти недочеты проявлением 'незрелости' или 'инфантилизма'. Ирландский тенор Джон МакКормак (John McCormack) даже привлек гиперболу, сравнив пение Луизы с 'плачем распятого ребенка'. С возрастом, однако, произошли перемены в лучшую сторону в среднем регистре, и голос Тетраззини более не беспокоил критиков средиземноморского региона, о чем свидетельствуют их рецензии
Тетраззини, женщина маленького роста, в зрелом возрасте набрала вес, что отнюдь не мешало ей чувствовать себя свободно на сцене и играть комические роли, требующие определенной оживленности. Отчасти это объяснялось ее живым нравом. Луиза сделала много записей для корпорации 'Victor Talking Machine' и британской сети развлечений 'HMV'. Особого упоминания заслуживает ее трогательная запись 'Addio del passato' из 'Травиаты', а также 'Ah non credea mirarti' из оперы 'Сомнамбула' ('La sonnambula'). Легкая виртуозность и захватывающие орнаментальные приемы присущи ее работам 'Una voce poco fa' и 'Ah non giunge', сделанные для лейбла 'Victor'.
Тетраззини связывала горькая вражда с Нелли Мельбой в Ковент-Гарден, но в целом она прекрасно ладила со своими коллегами, включая Энрико Карузо (Enrico Caruso) и Фриду Хемпель (Frieda Hempel). Аделина Патти (Adelina Patti), сопрано предыдущего поколения, известная за свое великодушие к другим певцам, была поклонницей пения Тетраззини, громко и искренне аплодируя на ее выступлениях.
После Первой мировой войны Луиза по большей части довольствовалась выступлениями в рамках концертов. Меньше всего певице удалась жизнь в браке. Ее третий супруг промотал немалое состояние, которое она скопила, и заставлял ее продолжать выступать, когда Тетраззини была уже далеко не в форме. Последние годы принесли Тетраззини бедность и физические недуги, но даже тогда ее сопрано по-прежнему оставалось веселым и привлекательным. Она часто повторяла: 'Я старая, я толстая, но я все еще Тетраззини'.
Луиза умерла в Милане, 28 апреля 1940-го; ее похороны оплатило государство.
Считается, что Луиза дала имя популярному американскому блюду 'Turkey Tetrazzini' (индейка, запеченная с грибами и макаронами), которое якобы появилось в Сан-Франциско, где Тетраззини прожила много лет.