С 1986-го по 1989-й Луиза училась в Школе театральных искусств Буша Дэвиса (Bush Davies School of Theatre Arts); первую сценическую роль она получила в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber) 'Кошки' ('Cats'), шедшем на сцене гамбургского Опереттенхауса (Operettenhaus Hamburg).
С миром искусства Луиза Фрибо познакомилась сравнительно рано – в 4 года она начала учиться играть на скрипке, а в 7 – изучать классические танцы. В 1986-м 16-летняя Фрибо впервые попробовала себя в качестве актрисы – ей довелось сыграть в датском художественном фильме 'Barndommens gade'; режиссировала этот фильм лауреатка Золотой пальмовой ветви (Palme d'Or) Астрид Хеннинг-Дженсен (Astrid Henning-Jensen).
С 1986-го по 1989-й Луиза училась в Школе театральных искусств Буша Дэвиса (Bush Davies School of Theatre Arts); первую сценическую роль она получила в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber) 'Кошки' ('Cats'), шедшем на сцене гамбургского Опереттенхауса (Operettenhaus Hamburg).
В 1991-м Фрибо впервые выступила на театральных подмостках Дании – в образе Козетты из 'Отверженные' ('Les Misé
;rables'). С образом Козетты – а позже и ролью Кунигунды из 'Кандид' ('Candide') – Фрибо справилась просто блестяще; выступление сразило зрителей и критиков буквально наповал и позже принесло певице премию 'Marguerite Viby Award'.
Вскоре после этого Луиза получила роль феи в датской телепостановке 'TV X-mas Series' и очень быстро стала одной из популярнейших актрис Дании (особенно среди детей).
В 2003-м Луиза окончила Датскую Королевскую оперную академию (Royal Danish Opera Academy) по классу колоратурного сопрано. В апреле 2004-го Фрибо впервые выступила на немецкой сцене – в театре Любека (Theater Lübeck) она играла Зербинетту (Zerbinetta) из 'Ариадна на Наксосе' ('Ariadne auf Naxos'). Некоторое время после этого Луиза продолжала покорять оперные театры в Европы; одним из самых запомнившихся публи
ке проектов того времени стало её выступление на фестивале в Зальцбурге (Salzburg Festival) – там певица получила роль в очередной версии моцартовского 'Сон Сципиона' (Il Sogno di Scipione).
Позже Фрибо выступила в Венской народной опере (Volksoper Wien) и Гамбургском оперном театре (Staatsoper Hamburg), Немецкой опере на Рейне (Deutsche Oper am Rehin) и Государственной опере Лиона (Opera National de Lyon).
Образ Олимпии (Olympia), блестяще исполненный на сцене Королевского оперного театра Дании (Royal Opera in Denmark) принес актрисе премию 'Reumert Award'.
Одной из самых удачных её ролей, кстати, считается сыгранная во время одного из повторных визитов в Любек (Lübeck) роль Ариэль (Ariel) из оперы Томаса Адеса (Thomas Adés) 'Буря' ('The Tempest'). Роль эта традиционно считается чрезвычайн
о сложной и требовательной к актерским талантам исполнительницы; Луиза Фрибо, однако, показала себя в самом наилучшем свете и получила уйму хвалебных рецензий практически от всех европейских оперных журналов; критики отмечали, что певица смогла создать идеальный образ пришелицы из иного мира – и в какой-то степени пропустить оперу через саму себя.
В 2011-м Фрибо дебютировала в США; в оперной постановке 'Инфернальная комедия' ('The Infernal Comedy') Михаэля Штурмингера (Michael Sturminger) она пела в паре с Джоном Малковичем (John Malkovich).
На данный момент Луиза Фрибо занимается преимущественно оперными постановками; впрочем, и на сольные выступление время у неё находится – к текущему моменту Фрибо уже успела поработать со всеми крупными оркестрами Дании и целым рядом известных коллективов Европы и США