Луиза Спаньоли занялась созданием вязаных изделий еще после Первой мировой. С тех пор руководство в компании трижды переходило от родителя к ребенку; сейчас брэндом управляют уже представители четвертого поколения Спаньоли. Брэнд за эти годы лишь окреп и разросся; нынешний уровень его продукции заслуживает уважения на международном уровне.
Собственный брэнд Луиза Спаньоли создала вскоре после окончания Первой мировой войны; специализировалась в тот период она на птицах и ангорских кроликах. В 1928-м Луиза стала первой, кто решил использовать пряжу из шерсти ангорских кроликов для вязания. На выставке в Милане новый проект Луизы, 'Ангора Спаньоли', был замечен широкой публикой и получил довольно высокие оценки. Разумеется, на успехе компании в целом это сказалось самым наилучшим образом; дело удалось изрядно расширить.
В 1935-м Луиза Спаньоли скончалась; управление компанией перешло в руки её сына Марио.
Марио Спаньооли (Mario Spagnoli) оказался достойным сыном своей матери; он, подобно Луизе, был весьма и весьма творческой натурой, да и бизнесменом оказался довольно неплохим. Под руководством Марио компания еще сильнее разрослась; помимо прочего, Спаньоли взялся за расширение производственных мощностей – он перестроил и расширил фабрику компании, разрушенную еще во время войны.
В сентябре 1944-го производство было возобновлено; на компанию работало 250 человек. За 10 лет Марио сумел организовать настолько эффективную работу, что слава о его брэнде загремела не только на национальном, но и на международном уровнях. Промышленный уровень производства сочетался с высоким качеством продукции, достойной уровня ручной работы.
Одним из наиболее удачных решений Марио Спаньоли стало создание собственной сети магазинов, торгующих целиком и исключительно продукцией его брэнда. Первый такой магазин открылся в 1940-м в Перудже (Perugia); следом были открыты заведения во Флоренции (Florence), Риме (Rome), Венеции (Venice), Неаполе (Naples) и Милане (Milan).
Крупнейшие города, известнейшие модные
кварталы страны – брэнд успешно набирал репутацию, становясь все более и более известным.
От Марио Спаньоли бразды правления компанией перешли в руки его сына Лино (Lino Spagnoli).На тот момент фирма представляла собой организацию чрезвычайно живую и динамично развивающуюся. Лино, вдобавок, являлся счастливым обладателем мощнейшей интуиции; способность предвидеть рыночные тренды и опережать конкурентов на один шаг как с дизайнерской точки зрения, так и в чисто организационных вопросах, даровала Лино Спаньоли уникальное преимущество и возможность развить компанию еще больше прежнего. Под руководством Лино ассортимент предлагаемой продукции был изрядно расширен; помимо ставших уже традиционным вязаных изделий, мастера компании предлагали публике и другие форматы одежды. Розничная сеть продолжала расширяться – и вскоре у Лино было уже больше 90 магазинов. Децентрализованная сеть производства помогла Спаньоли обеспечить еще больший охват рынка и дополнительно упрочить позиции компании.
В 1986-м во главе компании встало четвертое поколение Спаньоли – дети Лино, Николетта (Nicoletta Spagnoli) и Марио (Mario Spagnoli) заняли должности выпускающего директора и президента. Николетта и раньше работала в семейном предприятии; она ведала выпуском новых коллекций и даже создала свою собственную коллекцию одежды для молодых клиентов. Марио Спаньоли взялся за коммерческие аспекты предприятия; он занялся пересмотром имиджа магазинов и взялся за общую реорганизацию торговых сетей. Параллельно Марио разрабатывал новые схемы продвижения своей продукции, подключив новые рекламные проекты и начав привлекать принципиально иные разновидности и социальные группы покупателей.