Популярные личности

Луис Бернеда

Основатель испанской марки обуви «Munich»
На фото Луис Бернеда
Категория:
Гражданство:
Испания
Читать новости про человека
Биография

'Munich': Обувь из Испании

Бернеда положил начало компании 'Berneda' ('Munich'), ныне предлагающей широкий ассортимент обуви для спорта и отдыха.


Свою компанию Луис Бернеда основал в 1939-м, в каталонском городе Сант-Бой-де-Льобрегат (Sant Boi de Llobregat). Изначально она носила название 'Berneda'. Компания изготавливала обувь для регби, мини-футбола, гандбола, бокса и других спортивных дисциплин.

В 1953-м братья Хавьер и Франсиско, второе поколение семьи Бернеда, проторили для себя дорогу на рынок продукции для легкой атлетики – и стали первопроходцами в производстве спортивной обуви в Испании (Spain).

В 1964-м братья добавили характерный логотип 'X' и поменяли название 'Berneda' на 'Munich'. Изменения были предприняты с целью привнести новый и оригинальный взгляд на удобную и качественную продукцию. В 1970-х, когда Испанию захлестнула волна мини-футбола, бренд 'Munich' разработал специальную обувь, предназначенную исключительно для спортивных целей.

Помимо удовлетворения спроса на обувь, прекрасно показывающую себя в закрытых пространствах, компания 'Munich' много времени и сил уделяла уличной обуви. Настоящей визитной карточкой марки стала спортивная обувь 'Goal', появившаяся в 1978-м. Она привнесла огромные изменения в стиль кэжуал. Многоцелевая и проработанная до последней детали, обувь 'Goal' состояла, в среднем, из 25 частей. Дизайнеры позаботились о неисчерпаемом запасе цветовых комбинаций и материалах для каждого сезона.

В 1999-м внуки

Луиса, Хавьер Бернеда, менеджер по маркетингу, и его брат Дэвид, финансовый менеджер, убедили своего отца и дядю расширить сферы деятельности 'Munich'. Диверсифицированная компания стала завоевывать рынок уличной обуви и моды, где до этого господствовали азиатские производители, особенно Китай (China).

Стратегия продаж в компании 'Munich' привела к ориентированию на магазины с готовыми изделиями. Те же наработки, использованные для создания дизайна обуви 'Goal', были заимствованы для новой линии модных аксессуаров. Бренд 'Munich' создал выдающуюся дистрибьюторскую сеть за рубежом, в частности в Италии (Italy). Продажи в других странах ныне приносят 40% от общей прибыли.

Продукция 'Munich' представлена почти в 300 местах продажи в Испании, в том числе в ведущих розничных сетях. Компания известна в Италии, Нидерландах (Netherlands), Португалии (Portugal) и Японии (Japan). В настоящее время курс взят на такие территории, как Центральная и Северная Европа, а также Россия (Russia).

Такие амбициозные планы имеют под собой основание. С 2002-го объемы продаж увеличились на 173%, во многом благодаря успешной торговле в странах, входящих в Европейский союз.

За свои достижения Хавьер Бернеда удостоился в 2008-м году награды 'Юный предприниматель'. Хавьер многое изменил в компании, помог выходу на рынок уличной мод

ы, но при этом сохранил уникальный дизайн и стандарты качества. Порядка 50% всей продукции бренда 'Munich' продается 'жертвам моды', которые готовы выложить от 120 до 300 евро за пару обуви.

Одно из самых инновационных направлений в деятельности компании – веб-сайт 'Munich My Way', запущенный в 2009-м. В этом уютном местечке любой желающий может создать свой собственный дизайн обуви, комбинируя множество цветов и текстур. Посетитель может выбрать любой из 333 миллионов возможных вариантов дизайна.

Пользователь сайта вправе остановиться на любом цвете для каждой из девяти составляющих обуви, в том числе для подошвы, задника, шнуровки и т.д. После того как заказ обрабатывается, на заводе начинается производство уникальной пары туфель. Готовый продукт поставляется в течение двух недель.

Помимо прочего, сайт 'Munich My Way' предоставляет возможность покупки обуви, где разнятся размеры левого и правого ботинка. Такой вариант особенно востребован у игроков в мини-футбол, которым для реализации удара по мячу требуется обувь большего размера.

Поклонниками бренда 'Munich' стали такие известные личности, как Джон (Элканн John Elkann), Анхель Льясер (Ángel Llàcer), Хесус Васкес (Jesús Vázquez), Рафаэль Амарго (Rafael Amargo), Борис Исагирре (Boris Izaguirre) и Манель Фуэнтес (Manuel Fuentes).



Поделиться: