В 1914 году Казетт стал победителем трех вокальных конкурсов и после окончания учебы подписал контракт с Опера-Комик (Opéra-Comique), но Первая мировая война, как это обычно бывает с войнами, нарушила планы молодого певца – он отправился в армию.
Он родился в 1887 году в Нанте (Nantes) как Виктор Луи Камий По (Victor Louis Camille Peault). Его семья переехала в Париж (Paris), когда он был совсем маленьким, и свои первые познания в музыке Луи получил уже в Париже. Затем он записался в армию, попал в кавалерию, но продолжал свои занятия музыко
В 1912 году Казетт поступил в Парижскую консерваторию (Paris Conservatory), где занимался под руководством Пьера-Эмиля Анжеля (Pierre-Émile Engel), знаменитого в прошлом французского тенора, который считался блестящим педагогом и воспитал немало прекрасных артистов, а также Альбера Салеза
(Albert Saléza). Последним учителем Казетта стал нидерландский бас Ян Редер (Jan Reder).
В 1914 году Казетт стал победителем трех вокальных конкурсов и после окончания учебы подписал контракт с Опера-Комик (Opéra-Comique), но Первая мировая война, как это обычно бывает с войнами, нару
шила планы молодого певца – он отправился в армию.
После демобилизации в 1919 году его практически сразу же пригласили вернуться в Опера-Комик, где и состоялся его дебют на профессиональной оперной сцене 14 июня 1919 года, с партией Лунатика (Le Noctambule) в опере Гюстава Шарпантье (Gustave Char
pentier) 'Луиза' (Louise).
Его первой крупной ролью стала партия Пинкертона (Pinkerton) в 'Мадам Баттерфляй' (Madame Butterfly). С начала 20-х годов прошлого века Казетт исполнял небольшие партии в оперных премьерах, вместе с Ванни Марку (Vanni Marcoux) и другими знаменитыми артистами того времен
Конкуренция между тенорами в те годы была чрезвычайно высока. Леон Бейль (Léon Beyle), Дави Деврие (David Devriès), Леон Давид (Léon David), Рене Лапеллетри (René Lapelletrie) и Эмиль Марселен (Emile Marcelin) выступали в Опера-Комик, пробиться к ведущим партиям было очен
ь трудно. Его первым большим успехом стал Фернандо (Ferrando) в моцартовской опере 'Так поступают все' (Così fan tutte) под управлением Андре Мессаже (André Messager). В постановке также принимали участие сопрано Габриэль Риттер-Кьямпи (Gabrielle Ritter-Ciampi), сопрано Алин Валландри (Ali
ne Vallandri), сопрано Эдме Фавар (Edmée Favart), баритон Юбер Одуэн (Hubert Audoin) и бас Феликс Вьей (Félix Vieille).
Вскоре он добавил к своему репертуару роли Венсана (Vincent) из оперы 'Мирей' (Mireille) и Вильгельма Мейстера (Wilhelm Meister) из 'Миньон' (Mignon) Амбруаза Тома (Am
broise Thomas).
В 1921-м он впервые спел Джеральда (Gérald) в 'Лакме' (Lakmé).
Луи Казетт редко выступал за пределами Парижа. В 1922-м он участвовал в постановке 'Дон Жуана' (Don Giovanni), причем Донну Анну (Donna Anna) пела Ивонн Галь (Yvonne Gall), Донну Эльвиру (Donna Elvira) -
Алин Валландри (Aline Vallandri), главную роль – Ванни Марку, но признания у публики добился только Казетт. Последней новой ролью Казетта стала партия Де Грие (Des Grieux), которую он в первый раз спел 9 марта 1922 года.
В последний раз он вышел на сцену 28 апреля 1922 года в 'Дон Жуане', снова
вместе с Ванни Марку. На следующий вечер он жаловался на боли в шее и не смог выступить в постановке 'Мирей'. На следующий день 34-летний артист умер. Оказалось, что поранившись о трезубец, который был реквизитом в спектакле, Казетт заразился столбняком, от чего и умер.
Его карьера продолжалась