Когда именно она решила стать актрисой, точно неизвестно; первый её опыт в этом качестве имел место в десять лет. Людвин посещала драматическую школу и некоторое время обучалась в Консерватории Драматических Искусств. Дебютным её фильмом стала картина Паскаля Томаса 'Мужья, жены, любовники' ('Les Maris, Les Femmes, Les Amants') – история о летних каникулах, на которых родители ведут себя, как дети, а дети – как взрослые.
Людвин Санье (Ludivine Sagnier, 3.06.1979) – французская актриса и модель; с начала своей кинематографической карьеры в 1989-ом успела сыграть в тридцати трех фильмах. Дважды номинантка премии 'Сезар' как 'лучшая актриса второго плана' за роли в картинах 'Бассейн' ('Swimming Pool') и 'Семейная тайна' ('Un secret').
Родилась Санье в Сен-Клоде, западном пригороде Парижа. Когда именно она решила стать актрисой, точно неизвестно; первый её опыт в этом качестве имел место в десять лет. Людвин посещала драматическую школу и некоторое время обучалась в Консерватории Драматических Искусств. Дебютн
ым её фильмом стала картина Паскаля Томаса 'Мужья, жены, любовники' ('Les Maris, Les Femmes, Les Amants') – история о летних каникулах, на которых родители ведут себя, как дети, а дети – как взрослые.
Следующим проектом Санье была картина 1990-го 'Сирано де Бержерак' ('Cyrano De Bergerac') c Жераром Депардье и Энн Броше; руководил процессом съемок широко известный на тот момент автор и режиссера Жан-Поль Раппено. После окончания молодая актриса на некоторое время оставила кинематограф и вплотную занялась телевидением; она появилась в ряде телефильмов и сериалов, вроде 'Отпуск в чистилище'
('Vacances au purgatoire'), 'Le Secret d'Iris' и 'À nous deux la vie'. Вернулась в кино Санье в 2000-ом, сыграв Анну, завистливую подругу Франца из картины 'Капли дождя на раскаленных скалах' ('Water Drops On Burning Rocks'). Следом была комедия Ивана Аттала 'Моя жена - актриса' ('My Wife is an Actress') – одна из немногих картин с Людвин Санье, попавших на глаза американской аудитории.
В 2002-ом Санье второй раз за свою карьеру связалась с Озоном и снялась в музыкальном детективе 'Восемь женщин' ('8 Women'). Здесь Санье сыграла Кэтрин, юную дочь убитого патриарха из заброшенного поме
тья в заснеженной деревенской местности во Франции 1950-го. Актриса стала одной из восьми актрис, игравших в фильме более-менее важную роль; ей пришлось конкурировать с такими 'тяжеловесами', как Катрин Денев, Изабелль Хапперт и Эммануэль Берт. Конечно, ей пришлось немало повоевать за режиссерское внимание; по её словам, Озон уделял куда больше внимания остальным актрисам, многих из которых даже толком не знал. Так или иначе, награда Европейской Киноакадемии 2002-го досталась и Людвин, так что время было потеряно не даром.
В третий раз Озон пригласил Санье на роль в психологическом триллер
е 'Бассейн'; здесь актриса сыграла роль Джули, дикой и соблазнительной дочери издателя, позволяющего своей клиентке Саре Мортон (роль Шарлоты Рэмплинг) пожить в своем загородном домике, чтобы вновь разжечь страсть к писательству. Вместо этого Сара знакомится с Джули, чья безрассудность и сексуальность капитально меняет стоическую и хладнокровную англичанку. В реальной жизни Людвин достаточно скромна; большую часть картины, тем не менее, её героиня либо обнажена, либо едва одета; безусловно, актрисе не сразу удалось свыкнуться с этим. Тем не менее, после некоторого времени она смогла проникн
ться образом героини и мастерски отыграла свою роль; критики дружно превозносили картину и Людвин заметили на международном уровне.
В 2003-ом – уже перебравшись в Штаты – Санье сыграла свою первую роль в крупнобюджетном голливудском фильме; фильмом этим был 'Питер Пэн' ('Peter Pan'), а ролью – фея Тинкербелл. Сборы у картины были не особо велики, однако Санье прониклась обстановкой Голливуда и вновь подтвердила свою актерскую репутацию.
Актриса успешно продолжает сниматься и по сей день; наиболее свежая её работа – франко-канадская картина 'Враг государства №1' ('Public Enemy Number One')