Компания 'Artvivid.ru' вышла на рынок веб-услуг в 2008-м. Однако за счет внедрения в работу передовых технологий, особенной формы подачи информации и креативного запала студии уже удалось добиться заметного успеха во всемирной паутине.
Людмила Николаевна – одна из тех, кому удалось получить контроль над своим будущим и не превратиться в винтик в чьем-то чужом механизме. Она объединила самореализацию и работу в единое целое, завоевав себе имя в бизнес-сообществе. В отличие от многих, Людмила не испытывала страха неопределенности, когда открывала свое дело. Скорее, наоборот, это ее подстегивало. Начинающие бизнесмены, как гласит статистика, прогорают в 80% случаев. Порой они просто не готовы к нестабильности в деле предпринимательства, чего нельзя сказать о преуспевающем веб-дизайнере Самаревой. Она полна стремления выкладываться на полную катушку, энергии и активности. Кроме того, ей удается легко относиться к неудачам и идти в ногу со временем.
Все начиналось с разовых заказов. Самарева прекрасно понимала, что должна выполнить первые работы в установленное время и в лучшем виде, чтобы заполучить рекомендации от довольных клиентов. Когда были получены первые деньги, она решила потратить их на создание собственного сайта. Людмила всеми силами раскручивала свое детище, рекламировала услуги веб-студии и параллельно увеличивала число своих заказов.
Когда были выбраны лучшие способы рекламы и собрана команда профессионалов, компания 'Artvivid.ru' заполучила целую базу заказчиков, которая продолжала расти, и вышла на стабильный уровень работы. С 2008-го Самарева работает не только с российскими клиентами, нуждающимися в услугах веб-студии, но и с заказчиками из Израиля и Америки.
Для тех, кто планирует реализовать себя на рынке веб-дизайна, Самарева советует трудиться в полную силу и не жалеть своего времени. Конечно же, для старта понадобится компьютер и хороший Интернет. Чтобы создать сайт, проплавить хостинг и дать знать о себе посредством рекламы, Людмила Николаевна потратила порядка 10 тыс. руб. Получив свой первый заказ на создание сайта, она сразу же окупила свой бизнес.
Самой серьезной сложностью в начале пути для веб-дизайнера оказалось собрать эффективную команду помощников. Самарева подбирала слаженно работающий коллектив методом проб и ошибок, и она вынуждена констатировать, что другого метода не существует. К счастью, Людмиле Николаевне не пришлось долго наблюдать за деятельностью своих ключевых сотрудников – программистов, работающих с PHP, AJAX и CMS-системами. Качество их работы видно сразу же, поэтому отсеивать непрофессионалов можно достаточно быстро.
В период экономического кризиса компания 'Artvivid.ru' столкнулась с определенными трудностями, одной из которых стало сокращение количества заказов. Но Самарева и ее команда не опустили голову и продолжили свое развитие. В настоящее время веб-студия продолжает помогать открывать представительства новых компаний в Интернете и проектировать площадки для Интернет-магазинов. Помимо этого, 'Artvivid.ru' сотрудничает со звездами, в том числе с певцами, создавая для них превосходные имиджевые сайты.
Самаревой нравится работать на результат, т.к. это позволяет ей увидеть, насколько важна ее работа. Веб-дизайнер, можно сказать, зарабатывает на хобби, однако во многом ее успех объясняется ее 'бульдожьей хваткой'. Людмила Николаевна - целеустремленная и настойчивая по характеру натура, а без этих качеств в малом бизнесе долго не продержаться.