Лётчица, участник Великой Отечественной войны, командир эскадрильи 46-го гвардейского ночного легкобомбардировочный авиаполка, лейтенант.
Любовь Ольховская родилась в небольшом городе Валки Харьковской области. Окончила Херсонскую лётную школу. Работала лётчиком-инструктором.
В 1941 году вступила в ряды Красной Армии. Вместе с другими девушками была направлена в город Энгельс на учёбу.По распределению попала в 588-й авиаполк ночных бомбардировщиков. Как опытный пилот Ольховская сразу была назначена командиром эскадрильи. Люба сразу вошли в жесткий ритм армейской жизни.
Когда в феврале 1942 года немцы сожгли родное село Любы, она стала проситься в истребительный полк. Девушка была согласна быть рядовым лётчиком. Но рапорты каждый раз отклоняли. Утешением для стало то, что её полк должен был вылететь на фронт раньше других.
27 мая 1942 года полк прибыл на фронт. Местом его дислокации стал совхоз «Труд Горняка». Здесь снова проявился характер Любы Ольховской. В лазарете она требовала от медсестёр внимания к Кате Рябовой, заболевшей малярией. Устраивала разносы всему лётному составу, выстроив перед общежитием, когда замечала непорядок в комнате.
В первые недели полк не допускали к полётам. Приезжали инспектора и комиссии, устраивали разнообразные проверки. Это продолжалось около трёх недель. Время тянулось бесконечно, а Люба рвалась в бой.
Наконец, лётчицам было поставлено первое боевое задание. Первыми должны были лететь командиры эскадрилий. Вылетели экипажи Бершанской, Амосовой и Ольховской. С одного из первых же заданий на базу не вернулся экипаж Ольховской—Тарасовой.
Источники не сходятся в том, на каком из вылетов погибла Любовь Ольховская со своим штурманом Верой Тарасовой. Наталья Меклин в воспоминаниях сообщает, что первый вылет прошёл успешно. Аронова и Чечнева утверждают, что девушки не вернулись с первого же задания.
Экипаж Ольховской—Тарасовой вылетел на бомбёжку цели в ночь на 18 июня 1942 года. На базу он не вернулся. Полёты по маршруту на следующий день не выявили никаких следов самолёта. Лётчики соседнего полка потом рассказали девушкам, что видели ПО-2, севернее назначенной цели. Самолёт шёл к земле.
Что случилось с девушками тогда в полку так и не узнали. Вместо Ольховской и Тарасовой назначили командиром эскадрильи Дину Никулину, а штурманом Женю Рудневу.
Судьба Веры и Любы прояснилась лишь через двадцать три года. В 1965 году в редакцию газеты «Правда» пришло письмо от жителей посёлка Софьино-Бродское, рядом с железнодорожной станцией, над которой и видели самолёт Ольховской. Они писали, что в середине июня 1942 года, наутро после бомбёжки станции, нашли сбитый ПО-2, с двумя мёртвыми лётчицами в кабине. Немцы забрали документы и ушли. Жители посёлка тайно похоронили девушек. Сейчас же они хотели бы выяснить имена погибших. Речь шла об Любе Ольховской и Вере Тарасовой.
8 мая 1965 года при огромном стечении народа состоялись похороны. Прах погибших лётчиц перенесли из безымянной могилы на городскую площадь города Снежное. Вскоре на этом месте был установлен памятник.