Аллен в прошлом участвовал в гоночных сериях Winston Cup и Busch Series ассоциации NASCAR. Однако свой наилучший результат он показал на гонках серии ARCA, включая победу на трассе Atlanta Motor Speedway в 1992-м и два вторых места на гонках в Талладеге (Talladega) и Дайтоне (Daytona) в 1993-м.
Лой Аллен-мл. родился 7 апреля 1966-го в Роли, Северная Каролина (Raleigh, North Carolina). Он дебютировал на гоночной трассе Daytona International Speedway в июле 1993-го. Сидя за рулем отцовского 'Форда', который принадлежал команде 'Robert Yates Racing', Аллен стартовал 40-м и закончил гонку 29-м. Затем он провел еще три гонки за команду своего отца в 1993-м, добившись на тот момент своего лучшего результата, когда финишировал 26-м в Талладеге.
В 1994-м Аллен получил спонсорскую поддержку ресторанной сети 'Hooters', чтобы участвовать в гонке в команде 'Tri-Star'. Он выиграл поул-позицию по итогам квалификации в открытии сезона автопробега 'Daytona 500', став первым новичком, которому это удалось сделать. На этой гонке Лой финишировал 22-м. Он также получил поул-позиции в Атланте (Atlanta) и Мичигане (Michigan). Однако его команда была вынуждена пропустить двенадцать заездов из-за ограниченного бюджета. Аллен показал неплохой результат в Шарлотте (Charlotte), заняв одиннадцатое место, а также дважды входил в лучшую двадцатку. На этом этапе карьеры автогонщика в его протоколе было семь DNF (не финишировал).
В 1995-м Аллен был участником одиннадцати автогонок, когда разрывался между командами 'Junior Johnson Motorsports' и 'Tri-Star'. Он был нанят, чтобы 'оседлать' новенький 'Hooters Ford', однако в дальнейшем его кандидатура была снята, и Аллен вернулся в команду 'Tri-Star', чтобы участвовать в оставшихся семи заездах. В первой из семи гонок, в Талладеге, он начинал вторым и финишировал десятым, единственный раз за всю карьеру попав в десятку лучших. Несмотря на скромные результаты, Лой п
родолжил участвовать в гонках, но менее интенсивно.
После перенесенной травмы шеи на трассе Rockingham Speedway в начале 1996-го Аллен оказался не в состоянии развивать свою карьеру, из-за чего на какое-то время практически исчез из поля зрения. Ему все же удалось вернуться в команду на гонки в Поконо (Pocono), где Аллен финишировал 23-м. Затем он стартовал еще на шести заездах в 1996-м, где его лучшим показателем стало 21-е место в Талладеге.
В 1997-м Аллен дважды представлял команду 'Tri-Star', участвуя в двух первых гонках в Дайтоне и близ Рокингема (Rockingham). Он финишировал 26-м и 43-м, соответственно. После Аллена в команду 'Tri-Star' был взят Гэри Брэдберри (Gary Bradberry).
На свою последнюю трассу он вышел в 1999-м, когда был квалифицирован по двум из четырех гонок за команду 'SBIII Motorsports'. Позже его место досталось Хату Стриклину (Hut Stricklin). После нескольких тщетных попыток Аллена пробиться на гонки, он ушел в отставку.
Аллен на протяжении всей своей карьеры периодически выступал на гонках Busch Series. Сидя за рулем 'Chevrolet' во время гонки Charlotte Motor Speedway в мае 1995-го, Аллен стартовал 21-м, но авария на 27 круге печально повлияла на исход заезда, и он финишировал только 43-м, предпоследним.
В 1998-м Аллен в последний раз участвовал в гонках серии Busch Series. Его 'Chevy', предоставленный сетью ресторанов 'Church's Chicken', в Талладеге пригнал седьмым, что стало лучшим финишем Аллена в его истории с NASCAR. Зато на своей самой последней гонке в рамках Busch Series, в Дувре (Dover), гонщик оказался последним, сумев завершить только 18 кругов