Каздан не так знаменит, как другие американские режиссеры из поколения «бэби-бум», то есть те, кто родились в первое десятилетие после войны. Но до своего режиссерского дебюта «Жар тела» (Body Heat, 1981), современной стилизации жанра «черного фильма», Кэздан успел принять участие в качестве одного из сценаристов именно на суперзрелищных картинах — «Империя наносит ответный удар» (The Empire Strikes Back, 1980), «Возвращение Джидая» (Return Of The Jedi, 1983, вторая и третья серии «Звездных войн») и «Искатели потерянного ковчега» (Raiders Of The Lost Ark, 1981).
Лоренс Каздан, американский режиссер, сценарист, продюсер. Каздан не так знаменит, как другие американские режиссеры из поколения «бэби-бум», то есть те, кто родились в первое десятилетие после войны. Но до своего режиссерского дебюта «Жар тела» (Body Heat, 1981), современной стилизации жанра «черного фильма», Кэздан успел принять участие в качестве одного из сценаристов именно на суперзрелищных картинах — «Империя наносит ответный удар» (The Empire Strikes Back, 1980), «Возвращение Джидая» (Return Of The Jedi, 1983, вторая и третья серии «Звездных войн») и «Искатели потерянного ковчега» (Raiders Of The Lost Ark, 1981).
Кэздан, также ставивший иронические, такие как «Силверадо» (Silverado, 1985) и более серьезные вестерны «Уайэт Эрп» (Wyatt Earp, 1994), все-таки раньше других соратников по «школе Спилберга» осознал необходимость и для нового поколения американцев неких незыблемых ценностей в семейной, обыденной жизни.
В таких своих лентах, как «Большое разочарование» (The Big Chill, 1983), «Случайный турист» (The Accidental Tourist, 1988) , «Я люблю тебя до смерти» (I Love You To Death, 1990), «Большой каньон» (Grand Canyon, 1991) и «Французский поцелуй» (French Kiss, 1995), режиссер вот уже более десятилетия отслеживает на экране в жанре психологической драмы, трагикомедии или романтической комедии жизнь и проблемы «бэби-бумеров», которые ныне начали один за другим отмечать свое пятидесятилетие.
Он пытается создать на съемках уютную, домашнюю, дружескую атмосферу — и на площадке можно увидеть спокойного и доброжелательного Лэрри в бейсбольной кепочке с очень характерной надписью на ней: «Родство значит многое».
1. Большой озноб - 1983 ()
2. Сильверадо - 1985 (Вестерн)
3. Турист поневоле - 1988 (Драма)
4. Я люблю тебя до смерти - 1990 ()
5. Большой каньон - 1991 (Драма)
6. Уайат Эрп - 1994 (Вестерн)
7. Французский поцелуй - 1995 (Романтическая комедия)
8. Доктор Мамфорд - 1999 (Комедия)
9. Ловец сновидений - 2003 ()