Своим названием марка обязана легендарному Королю-Солнце, Луи XIV (Louis XIV), и, конечно же, в полном соответствии с этим громким именем брэнд должен был правильно переосмыслить изысканную и роскошную культуру аристократической Франции (France) 17-го века, в правление Короля-Солнце, сопровождавшееся расцветом всех искусств и ремесел.
Логотип 'LOUIS QUATORZE' представляет собой изящный вензель, переплетение букв 'L' и 'Q', стилизованные под изображение розы, которыми славились версальские сады. Символ брэнда воплощает в себе его философию – достоинство и современную изысканность французского дворянства. Он также представляет стиль, в котором выдержаны все продукты брэнда, роскошные и элегантные в своей утонченной простоте.
Разрабатывая свои продукты в соответствии с концепцией 'интеллектуальной элегантности', марка 'LOUIS QUATORZE' сочетает в себе комфорт и практичность, элегантность французского дворянства и традиционный дух ручного мастерства 17-го века. Вдохновленный элегантностью, великолепием и величием французской культуры в царствование Короля-Солнца, 'LOUIS QUATORZE' - это сплав современности и истории, в результате которых на свет и появляются коллекции в духе 'интеллектуальной элегантности'.
Поль Баррат (Paul Barrate), основатель марки, родился в семье французских мастеров, на протяжении нескольких поколений работавших с кожей, и ему очень хотелось передать в своих коллекциях отголоски того времени, когда Франция достигла пика своего могущества, а французская культура – наивысшей вершины своего расцвета.
Первая коллекция, созданная вручную, называлась 'Signature Collection', в 1981 году за ней последовала изящнейшая 'Nostalgie Collection', а коллекция 1983 года, 'Oriental Express', вызывала в памяти великолепие той поры, когда, путешествуя на Восточном экспрессе, запросто можно было познакомиться с миллионером.
В 1984 брэнд выпустил бумажник, попавший в Книгу Рекордов Гиннесса, благодаря своей цене. Он был куплен кем-то из Японии (Japan) за рекордные 74 816 долларов, и покупателя можно понять – ну, разве можно было упустить элегантнейший кошелек из крокодиловой кожи, отделанный платиной, жемчугом и южноафриканскими бриллиантами?
На рубеже тысячелетий марка 'LOUIS QUATORZE' расширила свой ассортимент за счет аксессуаров - перчаток, зонтов, шарфов, рубашек и галстуков. Еще через четыре года компания выпустила свою первую сумку для ноутбука, разработанную вместе с 'Samsung Electronics'.
В 2007 брэнд представил новую лимитированную коллекцию женских сумок, названную именем одной из лучших французских сопрано, блистательной Элизабет Видаль (Élizabeth Vidal).
В 2009 марка дебютировала на Парижской Неделе Моды, удостоившись поздравлений от ведущих модных изданий в связи с 'триумфальным возвращением'. Кроме того, в том же году открылся флагманский магазин 'LOUIS QUATORZE' в парижском квартале Марэ.
В 2010 марка отметила свое 30-летие и продолжает радовать старых и новых друзей новыми коллекциями.