'Loro Piana' - итальянская компания по производству одежды, которая специализируется на высококачественных, роскошных изделиях из шерсти и кашемира. Кроме того, 'Loro Piana' имеет репутацию крупнейшего мирового производителя кашемировых изделий и самого крупного независимого покупателя лучшей в мире шерсти.
В начале 19-го столетия семья Лоро Пьяна из Триверо (Trivero), региона на севере Италии (Italy), который издавна славится своим текстилем, начала торговлю шерстяными тканями. Во второй половине 19-го века семья перевела свое дело в Вальсезию (Valsesia), основав компанию 'Lanificio Fratelli Lora e Compagnia', которая в начале следующего столетия изменила название на 'Lanificio di Quarona di Zignone & C'. Компания 'Loro Piana' появилась на свет в 1924, году, ровно 90 лет назад, по инициативе Пьетро Лоро Пьяны (Pietro Loro Piana). В послевоенный период руководство компанией перешло к его племяннику Франко (Franco Loro Piana), и вскоре 'Loro Piana' не только вышла на международный рынок торговли предметами роскоши, но и заняла на нем весьма заметную позицию
8 июля 2013 года концерн LVMH приобрел 80% акций 'Loro Piana' за 2 миллиарда евро, остальная часть акций осталась в руках семьи Лоро Пьяна. 19 декабря 2013 после долгой болезни скончался Серджио Лоро Пьяна (Sergio Loro Piana), один из вице-президентов компании, многие годы руководивший 'Loro Piana' вместе со своим братом Пьером Луиджи (Pier Luig Loro Piana).
У компании имеются магазины не только по всей Италии, но и во многих крупных городах Европы, Азии и Северной Америки – общим числом 132. Московский магазин 'Loro Piana' располагается в самом центре города, в Столешниковом переулке, где, как известно, за последние 15 лет сконцентрировались бутики самых дорогих и известных брэндов, от 'Chanel' до 'Louis Vuitton'. В 2012 году оборот компании достиг 700 миллионов евро, а чистая прибыль составляет 20% от продаж. В декабре 2013 группа компаний LVMH объявила, что председателем 'Loro Piana' станет Антуан Арно (Antoine Arnault).
В 1985 году компания начала спонсировать конный спорт в Италии и других странах и заключила партнерство с Итальянской федерацией конного спорта. В 2006 'Loro Piana' выступила спонсором скачек 'Around the Island Race', проводившихся в Гонконге (Hong Kong).
С 2000 года 'Loro Piana' присуждает награду за тюк тончайшей в мире шерсти, которой достаточно для производства ткани, которой, в свою очередь, хватит ровно на 50 костюмов. Кубок обычно присуждается австралийским или новозеландским производителям шерсти.
Вполне предсказуемо продукция 'Loro Piana' предназначена не для всех и каждого, а для очень ограниченного круга лиц, которым по карману заплатить за ткани, изготовленные из тончайшего пуха молоденьких ягнят, с которых при всем желании невозможно начесать более 100 граммов шерсти в год. Одежда, которую шьют и продают в 'Loro Piana', – это верхний сегмент рафинированной роскоши, утонченной, изысканной и баснословно дорогой. Такая роскошь не бросается в глаза, но приносит внутреннее удовлетворение, сочетание эстетического, интеллектуального и тактильного удовольствия, основой для которых послужили традиции, научные исследования и подлинное, ни с чем не сравнимое качество.
На протяжении шести поколений 'Loro Piana' поставляет лучшие кашемировые и шерстяные ткани, способные удивить и порадовать самых взыскательных и требовательных клиентов. За последние 20 лет, следуя все той же дорогой совершенства во всем, компания 'Loro Piana' разработала ряд эксклюзивных линий одежды для мужчин, женщин и детей, а также предметов домашнего интерьера, аксессуаров и подарков.
Философия брэнда гарантирует своим клиентам элегантную одежду, вневременную классику, которая производится исключительно в Италии. В каждой коллекции каждой линии качество контролируется на всех этапах, от выбора наилучшего сырья до производства и продаж через собственную розничную сеть.
'Loro Piana' – это не просто роскошная, очень дорогая одежда. Это еще и невероятные износостойкость, функциональность и комфорт. С таким подходом каждый предмет одежды превращается поистине в произведение искусства.