Популярные личности

Loriblu

Итальянский модный брэнд.
На фото Loriblu
Категория:
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Элитная женская обувь из Италии

С 70-х годов 20 века и до наших дней брэнд 'Loriblu' демонстрировал стабильно высокое качество предлагаемой продукции. Широчайший ассортимент элитных товаров самого разного рода позволил мастерам компании добиться славы и признания на международном уровне.


История 'Loriblu' началась в 70-х; тогда брэнд специализировался на модной обуви, производя по 700 пар в неделю. Обувь эта уже тогда пользовалась большим успехом у широкой публики, что само по себе многое говорит о её качестве. Стильная и чрезвычайно женственная по своей сути, обувь произвела настоящий фурор; многим пришелся по вкусу и её необычный внешний вид – туфли, сделанные из кожаных полосок, не только удобно носились, но и отлично смотрелись. Уникальная обувь от 'Loriblu' хорошо подходила для использования в самые разные времена года.

1978-й для 'Loriblu' стал настоящим пиком; в этом году компании удалось продать 110000 пар туфель. Брэнд к тому времени уже вышел на международный уровень; творческая натура его создателей хорошо удовлетворяла нужды потребителей, да и высокое качестве не оставляло желать лучшего.

Новое десятилетие брэнд встретил, будучи 'опытным' и успешным предприятием; к тому времени мастера компании уже успели освоить целый ряд новых нестандартных техник, которые отлично подходили для решения задач широчайшего спектра. Компания стояла на пороге новой эпохи – в моду вошли богато украшенные сандалии. В какой-то степени новый модный тренд удалось запустить самим 'Loriblu'; пик этого тренда наступил в 1996-м – именно тогда мастера разработали для проекта 'Scarpetta d'oro' символическую золотую туфельку. Туфелька эта была изготовлена из золота, алмазов и цирконов и стоила (по ценам того времени) около 50 миллионов лир.

Модные тренды сменяли друг друга, однако брэнду 'Loriblu' удавалось под них приспосабливаться; характерные черты брэнда неумолимое время победить не могло – сколько бы не сменялись вкусы и предпочтения толпы, а у мастеров 'Loriblu' всегда находилось время и силы на реализацию хорошо знакомых им схем и подходов.

Во время '2007 Luxury Trade Fair' вниманию публики был представлен новый уникальный образчик обуви – золотая туфелька. Изготовлена она была из черного атласа, дополненного золотыми каблуками (из 18-каратного золота) и настоящими речными жемчужинами.

Творчество брэнда 'Loriblu' по достоинству успели оценить не только обычные покупатели, но и разного рода звезды и знаменитости; в модных кругах давно признано, что 'Loriblu' по сути является одним из ярчайших образчиков производителей стильной и женственной обуви. Выделиться на фоне множества существующих в наше время производителей обуви нелегко, однако брэнду 'Loriblu' это удалось просто блестяще – их творения перепутать нельзя ни с чем. Каждая новая коллекция 'Loriblu' в очередной раз подтверждает их уникальность и являет миру новые грани талантов мастеров лейбла.

С некоторых пор стало очевидно, что уникальную чувственность итальянские обувных дел мастера могут вкладывать не только в обувь для женщин; мужские варианты обуви 'Loriblu' уже прошли взыскательный суд современных модных критиков и были признаны вполне достойными звания элитной обуви.

Обувь и сейчас играет ключевую роль в модной деятельности брэнда, однако одними лишь туфлями итальянские мастера более не ограничиваются. Еще в 2010-м компания представила на суд общественности две новых линии парфюмерных изделий. Кроме того, предприятие успело попробовать себя и в других направлениях; сейчас они выпускают аксессуары и ювелирные украшения. У столь различных по сути изделий есть одна общая черта – все, за что берутся мастера 'Loriblu', получается стабильно качественным и стильным; складывается впечатление, что делать плохие товары в этом брэнде просто не умеют.






Поделиться: