Американская джазистка австралийского происхождения. Активно выступала на различных мероприятиях в Австралии, Юго-Восточной Азии и Соединенных Штатах Америки.
Родилась Кинг в Сиднее, Австралия. В семье её было немало известных джазменов, среди них – английский гитарист Айк Айзекс и австралийский пианист и композитор Марк Айзекс. Отец Лоретты, Морис Сол, был её главным вдохновителем на ранних стадиях её становления – он любил развлекать семью и друзей своим красивым пением, комедийными сценками и исполнением джазовых ритмов на фортепиано. Помимо этого, Морис владел навыками игры на скрипке и аккордеоне. В те времена пианино было неотъемлемой частью интерьера практически всех хозяйств; семейные посиделки вокруг инструмента были огромной частью детства Кинг. Уже в те времена девочка принимала участие в семейных празднествах – обычно, вооружившись огромным по сравнению с ней микрофоном, пятилетняя Лоретта исполняла своё фирменное произведение, 'Cry Me a River'.
Профессионально петь Кинг начала лишь в семидесятых; этим она зарабатывала на обучение в Университете NSW. В конце концов девушка получила степень бакалавра по драматическому искусству, социологии и философии. Помимо всего прочего, в то время она успела поработать в телешоу 'Сегодня в Мельбурне' ('In Melbourne Tonight') на национальном радио, в ряде телевизионных реклам и в нескольких сиднейских клубах. Репертуар её рос – к обычным джазовым композициям добавились латиноамериканские нотки и немного попа. Лоретта сумела принять участие в концерте 'ABC FACE' по военным базам в Австралии и Юго-Восточной Азии и получить поющую роль в картине студии 'Universal' 'Sidecar Racers'. Через некоторое время у неё уже был контракт на запись со студией 'MCA'.
Лоретте предложили поработать в Америке; уже скоро она выступала в казино Лас-Вегаса, вроде 'The Fron
tier' и 'Gold Coast'; работала Кинг и в других 'казиношных' городах, вроде Лофлина, Рено и Лейк-Тахо. Потом её пригласили поработать на круизном лайнере 'Greek Crown Odyssey'; следом был ряд концертов по всей стране, от 'Sofatel' в Беверли-Хиллз до 'Уолдорф Астория' в Нью-Йорке, от 'Four Seasons' в Чикаго до 'Top 'o the Spray' в Палм-Бич, Флорида (сюда Кинг пригласили работать на две недели; постепенно эти две недели превратились в почти девятимесячные каникулы).
Из Флориды Кинг отправилась в Нэшвилл; там она подписала четырехмесячный контракт с довольно фешенебельной гостиницей 'Holiday Inn North' – по меркам этого города результат был более чем удачным. Еще несколько лет поскитавшись по всей стране, полюбовавшись достопримечательностями и заведя много новых знакомств, Лоретта решила окончательно осесть в Лос-Анджелесе. Здесь она сконцентрировалась на том жанре, к которому привыкла с детства и которой по сей день считала самым интересным – вокальном джазе предыдущего поколения.
Через некоторое время свет увидел первый диск Кинг, 'Love is a Bridge'; записан он был студией 'Chick Corea's Madhatter Studio' c помощью целого ряда известных американских джазменов. Довольно скоро он вошел в репертуар крупнейших джазовых станций Лос-Анджелеса – KJAZ, KKJZ и даже в шоу Дага Макинтайра 'Красный глаз' ('Redeye') на канале KABC.
На данный момент Лоретта вернулась в Сидней. Она продолжает рекламировать свою запись – на диске есть как несколько классических композиций, так и ряд оригинальных творений – навеянных, по словам певицы, ностальгией по родному городу. Помимо этого, Кинг занимается обучением молодых певцов по собственной сверхскоростной методе.