Американский модельер, которая считается одной из наиболее многообещающих дизайнеров своего поколения. Ее коллекции продаются в таких магазинах как 'Neiman Marcus', 'Bergdorf Goodman', 'Cusp', 'Saks Fifth Avenue', 'Intermix' и 'Henri Bendel'.
Лора Порецки вполне может называть себя гражданином мира. Она родилась во Франции (France), ее отец – русский, а мать имеет датские и бразильские корни, и девочка выросла между Парижем (Paris), Рио-де-Жанейро (Rio de Janeiro) и Нью-Йорком (New York).
Ее космополитское воспитание стало сильной стороной Лоры, когда она решила стать дизайнером. С самых ранних лет она испытывала интерес к искусству и, в конечном итоге, поступила в престижную Род-Айлендскую Школу дизайна (Rhode Island School of Design), где начала было изучать фотографию, но переключилась на проектирование одежды, когда обнаружила, что все больше врем
ени проводит с тканями, которые она фотографировала, чем с фотоаппаратом. После окончания школы Лора получила весьма желанную должность в Модном доме Ральфа Лорена (Ralph Lauren), где молодой модельер с успехом усовершенствовала свое чувство стиля.
Проведя большую часть своей жизни на пляжах Бразилии (Brazil), однажды Лора покинула ателье Ральфа Лорена и решила основать свою собственную линию одежды - весьма сексуальную, для отдыха и плавания, которую назвала 'James'. Буквально в течение нескольких месяцев эта линия получила широкое признание, и наряды от Лоры Порецки появились не только на страницах самых уваж
емых модных журналов, но и на знаменитостях и модницах всей Америки (America), от Голливуда (Hollywood) до Хэмптонса (Hamptons).
Ободренная успехом своего начинания, в 2004 году Лора расширила диапазон, разработав полную линию одежды прет-а-порте, которая действительно воплощает в себе ее уникальный дух, объединяя французскую женственность, бразильскую чувственность и американскую простоту в сочетании со стремлением к комфорту.
Вдохновением послужили самые разные источники – романовский период в истории России (Russia), бразильский кинофильм 'Черный Орфей' (Black Orpheus), мода 60-х и даже световые инсталляц
ии Дэна Флавина (Dan Flavin).
Первая коллекция одежды для отдыха торговой марки 'Abaeté' была навеяна японской тематикой и немедленно появилась в магазинах 'Kirna Zabete' и 'Linda Dresner'.
Лора показала несколько коллекций 'Abaeté' на Нью-Йоркской Неделе Моды (New York Fashion Week), сотрудничала в рамках ряда проектов с различными линиями аксессуаров и стала первым дизайнером, которому предложили разработать коллекцию 'Payless ShoeSource' для известного обувного бренда 'Payless'. Коллекция 'Abaeté' для 'Payless', которая дебютировала во время осеннего показы Лоры Порецки в 2006 году, была нев
роятно успешной, как в отзывах прессы, так и по уровню продаж. Этот успех привел к созданию весенней коллекции 2007 года и, в конце концов, к многолетнему сотрудничеству в области сезонных коллекций обуви и аксессуаров.
Лора все активнее участвует в общественной жизни Нью-Йорка (New York) и проявила себя как молодая, но деятельная покровительница искусства. Статьи и интервью с ней появляются в многочисленных онлайн-изданиях, включая Style.com, и на страницах таких журналов, как 'Vogue', 'Elle' и 'Harper's Bazaar'. По ее собственным словам, Лора слишком много работает, слишком мало спит и пьет слишком много кофе