В настоящее время Гибсон работает с независимым американским лейблом 'Hush Records'. На ее счету три полноформатных альбома: 'If You Come to Greet Me' 2006-го, 'Beasts of Seasons' 2009-го и 'La Grande' 2012-го.
Гибсон выросла в Кокилле, штат Орегон (Coquille, Oregon). Она окончила колледж Linfield College в Макминнвилле (McMinnville, Ore.).
В 2008-м Гибсон гастролировала по Соединенным Штатам, выступая 'на разогреве' у Колина Мелоя (Colin Meloy), ведущего вокалиста и автора песен инди-фолк-рок группы 'T
he Decemberists'. Кроме того, Лора отвечала за вокальные гармонии на его мини-альбоме 'Colin Meloy Sings Sam Cooke', вышедшем в апреле 2008-го.
В 2009-м Гибсон первый раз гастролировала по Европе, с Микой Рэбуином (Micah Rabwin) и Шоном Огилви (Sean Ogilvie), которые оба играют в инди фолк-рок гр
уппе 'Musée Mécanique'. Она также сотрудничала со многими другими музыкантами, в числе которых оказались Лора Вирс (Laura Veirs), Дэнни Сейм (Danny Seim) и Рэйчел Блумберг (Rachel Blumberg). Помимо этого, Гибсон сработалась с коллективом виолончелистов 'The Portland Cello Project' из Портл
енда, штат Орегон (Portland, Ore.).
До презентации своего дебютного студийного альбома 'If You Come to Greet Me', Гибсон в 2004-м выпустила мини-альбом 'Amends'. Еще один ее мини-альбом, 'Six White Horses: Blues & Traditionals Vol. 1', был представлен в 2006-м. Гибсон записала кавер-версию композ
иции 'Edelweiss' из мюзикла 'Звуки музыки' ('The Sound Of Music'), для благотворительного CD 'Sing Me To Sleep – Indie Lullabies' лейбла 'American Laundromat Records'.
Ее альбом 'Beasts of Seasons' 2009-го, в целом, можно рассматривать как девять медитативных раздумий о смертности. Это не значит,
что Гибсон преследовала цель создать философскую работу. Скорее, релиз отображает инстинктивную реакцию на саму идею смерти. Гибсон создавала музыкальный материал, находясь в доме, возвышающемся над замшелыми надгробьями и зрелыми кленами на одном из старейших кладбищ Портленда. Каждая композиция с
альбома 'Beasts of Seasons' вращается вокруг смерти, все они без исключения отражают идею быстротечности жизни.
Для записи пластинки 'La Grande' 2012-го Гибсон впервые уселась в кресло продюсера. К работе были подключены многие ее друзья и коллеги, но на сей раз именно Лора принимала решение, бу
дет ли звучать та или иная нота в ее альбоме. В результате, релиз 'La Grande' оказался более богатым и более откровенным по звучанию, чем любая другая предыдущая ее запись.
Вместе с художником по звуку и композитором Итаном Роузом (Ethan Rose) Гибсон презентовала экспериментальный проект 'Bridge
Carols', в котором 'вокальные коллажи' из оригинальных импровизаций Гибсон были сложены по кусочкам в необычные песни. Лирику фолк-певица подбирала интуитивно из 'неиспользованных писаний', своих старых записей, так и не превратившихся в полноценные стихотворения или песни. Творческий тандем создал