Из семейной табачной лавки Жан Кассегрен сумел сделать модный брэнд международного класса - и все это за какие-то 20 лет. Начиналось все с табачных аксессуаров: продемонстрировав на них свои таланты дизайнера, Кассегрен расширил ассортимент продукции до элитной кожгалантереи и даже готовой женской одежды.
История компании 'Longchamp' началась в 40-х годах 20-го века, именно тогда Жан Кассегрен (Jean Cassegrain), сын местного табачника, унаследовал от отца табачную лавку. Довольно быстро стало ясно, что прежним уровнем продаж Жан довольствоваться не собирается. Заручившись поддержкой самых умелых специалистов по работе с кожей во всем Париже, Кассегрен буквально перевернул мир табачных аксессуаров с ног на голову. Стараниями Жана, мира была явлена абсолютно легендарная по сей день курительная трубка в кожаном переплете, этим своим творением Кассегрен продемонстрировал незаурядный вкус, в какой-то степени обусловленный генеалогическим древом. Он сумел обеспечить себе место на довольно тесном и без того рынке элитных товаров. Одной лишь трубкой, конечно же, Жан ограничиваться не стал; миру также были представлены и другие интересные аксессуары и изделия. К 1948-му Кассегрен создал столько необычного, что у него появилась мысль о создании собственной модной компании, специализирующейся на такого рода аксессуарах. Названа компания эта была 'Jean Cassegrain & Compagnie'.
Ассортимент предлагаемой продукции расширялся и дальше. К 1955-му Кассегрен уже производил и кожгалантерею (по большей части, сравнительно небольшую). В это же время Жан открыл первую собственную фабрику, в Сегре (Segré).
О выходе на международные рынки Жан задумался сравнительно рано, и пробиться туда ему удалось благодаря все тем же трубкам, которые пользовались большим успехом в американских армейских магазинах. Планомерно расширяя охват, Кассегрен добился того, что к началу 60-х продукция его поставлялась в 102 страны мира. В 70-х Жан открыл первые бутики в Гонконге (Hong Kong) и Японии (Japan); примерно тогда же у его компании появилась новая 'фишка' – легкие товары для путешествий.
В 70-х компания 'Longchamp' стала международным лидером по элитной кожгалантерее; сумочки от 'Longchamp' стали чуть ли не идеальным воплощением самой концепции французской элегантности и очарования. Одной из самых интересных серий фирмы стала 'Pliage'; представленная в 1993-ем, она довольно быстро прославилась на весь мир, став форменным 'бестселлером'. Сумочки этой серии поставляются в различных цветовых решениях, формах и размерах. В общей сложности к текущему моменту таких сумочек было продано уже более 12 миллионов.
В 1980-ом бразды правления компанией перешли в руки сыну её основателя. Филип Кассегрен (Philippe Cassegrain) занимает пост президента фирмы и по сей день, под его руководством 'Longchamp' изрядно расширила розничную сеть и открыла целый ряд новых фабрик в Бельгии (Belgium) и Германии (Germany).
Долгое время мастера 'Longchamp' создавали преимущественно багаж разного рода и аксессуары, сравнительно недавно фирма решила заняться еще и изготовлением готовой женской одежды. Новое направление было вверено заботам дочери Филипа Кассегрена, Софи Делафонтен (Sophie Delafontaine). Разработанная под её руководством линейка одежды унаследовала все характерные черты других изделий компании, она отлично дополняет сумки и аксессуары, выпускавшиеся фирмой ранее, создавая единый и гармоничный ансамбль.
Проект 'Longchamp' давно перерос те рамки, в которых существовал изначально. Из компании по производству и продаже кожгалантереи он превратился в самый что ни на есть настоящий модный бренд международного класса. Продукцией этого бренда с удовольствием пользуются знаменитости, а приобрести её можно в самых известных бутиках мира.