Каждый год образуется ни один десяток новых групп – часть из них исчезает так же быстро, как и появляется, часть успевает получить свои 15 минут славы и кануть в лету, и только единицам уготовано стать лидерами сцены, на которых ориентируется публика и другие команды. Одним из таких лидеров современной готик-рок сцены является London After Midnight.
Успех им был предначертан еще в начале карьеры, в далеком 1991, когда их демо кассета, включающая всего 4 трека, моментально стала одной из самых раскупаемых записей на ближайшие 2 года, а другие команды, выступающие с ними на одной сцене, фактически превратились в их клонов. Сегодня критики не боятся ставить их на один уровень с монстрами альтернативной рок-сцены, не смотря на скудную дискографию (к 2003 году - 3 альбома, один из которых, "Oddities" фактически сборник живых и неизданных записей). Но, как говориться, мал золотник да дорог: все эти альбомы заслуживают внимания, как поклонников "темной сцены", так и любителей просто эмоционального и качественного рока.
История группы начинается в 1990 году, в Лос-Анджелесе. Эмигрант из Великобритании, Шон Бреннан (Sean Brennan) начал заниматься тем, что умел лучше всего с детства – писать и играть музыку, при поддержке своих товарищей - Майкла Ареклетта (Michael Areklett) в качестве басс-гитариста и клавишника Тамлина (Tamlyn) (позже к ним присоединятся гитарист Edward Hawkins и барабанщик Joe S). Взяв себе название немого фильма 20-х годов, и достаточно эпатажный «готический» сценический образ, группа начала свои выступления в местном клубе Helter Skelter. Несмотря на небольшое разнообразие репертуара, они моментально стали центром внимания публики и других рок команд. Воодушевленные пост-панком начала 80-х и такими звездами, как David Bowie, The Doors, T-Rex, они играли музыку, отличающуюся от дез-роковой сцены, на которой и прошел их дебют. Cовременный, хитовый готик рок, в меру сдобренный электроникой в сочетании с обаянием Шона Бреннана на концертах быстро сделали их звездами местной величины.
Первый альбом "Selected Scenes from the End of the World", был выпущен на кассете в 1992 году и разошелся большим тиражом. Но, несмотря на это и на некоторую известность в странах Америки и даже Европы, группа еще долго оставалась в тени мирового шоу бизнеса. Лишь только в 95 году альбом был переиздан на германской звукозаписывающей компании Apocalyptic Vision. Вслед за ним, в 1996 году, вышло второе полноформатное издание "Psycho Magnet", включающее такие хиты как "Kiss", "Shatter" и дало огромный толчок к дальнейшему росту популярности группы. Вскоре LaM начали появляться на обложках известных журналов и участвовать в мировых турах в качестве хедлайнеров. Уже в 1998 году London After Midnight выступали в качестве одной из лидирующих команд с The Cure на известном фестивале журнала Zillo в Германии, в 2001 году в рамках мирового турне возглавили шестой Wave Festival, а в следующем, 2002, приняли участие в фестивале M'era Luna также в ряду хедлайнеров.
На сегодняшний день команда имеет в своем багаже 3 альбома, 1 сингл и клип на песню "Kiss", состоящий из нарезки живых выступлений. Третий неупомянутый выше альбом это "Oddities", выпущенный в 1998 году. Полноформатной работой его назвать сложно, потому что диск представляет собой собрание редких, неизданных студийных записей и различных live выступлений. В настоящее время "Oddities" не переиздается и частично присутствует на Trisol/Irond выпусках "Selected Scenes from the End of the World" и "Psycho Magnet" 2003 года.
Следующий релиз ожидается к 2004 году и обещает быть, по словам Шона Бреннана, более эмоциональным и атмосферным. В этот раз он решил делать упор не на лирику, как в прошлых работах, а на создание настроения через музыку. Записываемый альбом имеет рабочее название "Violent Acts of Beauty". Опираясь на доступные демо-записи "Love you never" и "Nothing’s sacred" можно ожидать еще один хитовый диск, достаточно свежий, чтобы не вызвать споров по поводу застоя в творчестве и достаточно впечатляющий, чтобы сказать "The past is over, this is something new".