Мать ее умерла рано, в 33 года, когда дочери было всего 14 лет. Впрочем, она еще успела порадоваться ее успеху, когда ее юная, 12-летняя дочь вошла в состав театра Avenida Theatre в Буэнос-Айресе. Именно с первого своего спектакля Беатрис стала использовать псевдоним 'Лолита', который придумал для нее дядюшка.
Лолита Торрес (Lolita Torres, настоящее имя - Beatriz Mariana Torres) родилась в 1930 году в Авельянеда, Буэнос-Айрес, Аргентина (Avellaneda, Buenos Aires, Argentina), в творческой семье. По инициативе матери девочка рано начала учиться танцам, а также петь; так, в семилетнем возрасте она уже плясала народные танцы, а в возрасте 11 лет, снова по материнской инициативе, отправила свое фото для участия в конкурсе талантов, организованном радио 'Splendid Radio'. Ее артистичность была замечена, и Беатрис (тогда ее называли так) была приглашена для прослушивания. Мать ее умерла рано, в 33 года, когда дочери было всего 14 лет. Впрочем, она еще успела порадоваться ее успеху, когда ее юная, 12-летняя дочь вошла в состав театра Avenida Theatre в Буэнос-Айресе. Именно с первого своего спектакля Беатрис стала использовать псевдоним 'Лолита', который придумал для нее дядюшка.
Первая роль в кино пришла тоже довольно рано – в 1944-м девушка сыграла музыкальную сценку в 'The Dance of Fortune'. Однако, за этой картиной новых предложений ролей не последовало. Зато в этот же период Лолита записала свою первую грампластинку.
Свою первую знаменитую кинороль Торрес сыграла в 1951 году, в фильме под названием 'Ритм, соль и перец' (Rythm, Salt and Pepper). Публика немедленно потребовала новых картин с участием черноглазой красавицы. Так, Лолита Торрес вышла на 'звездную орбиту' – теперь ее успех следовало развить и закрепить. Немалый успех принёс и фильм 'Девушка огня' (The Fire Girl), вышедший в 52-м и оказавшийся в том году рекордным по числу зрителей.
В 1953-м вышла музыкальная комедия 'Самая лучшая в школе' (The Best of the School), которая из-за цензуры представляла собой нечто среднее между 'взрослой' романтической и подростковой картиной. С этих съемок молодая звезда прямиком попала на съемочную площадку комедии 'Возраст любви' (The Age of Love).
Далее одна за другой следовали картины 'Беднее церковной мыши' (исп. Más pobre que una laucha), 'Жених для Лауры' (исп. 'Un novio para Laura'), 'Любовь с первого взгляда' (исп. 'Amor a primera vista').
Кроме того, с 1944 по 1957 год Лолита Торрес записала 47 грампластинок (78 об/мин), на которых было в общей сумме 94 песни. С 1962 по 1991 год Торрес выпустила еще 20 долгоиграющих грампластинок.
В 1957 году актриса вышла замуж за Сантьяго Родольфо Бурастеро (Santiago Rodolfo Burastero); этот брак продлился недолго - в 1959 году Бурастеро погиб в автомобильной катастрофе, оставив Лолиту с годовалым сыном Сантьяго (Santiago), родившемся в 1958-м.
В 1965 году Торрес вышла замуж вторично, за Хулио Сезара Каччиа (Julio Cesar Caccia); в семье родилось четверо детей. Один из сыновей Лолиты - Диего Торрес (Diego Torres), стал впоследствии известным музыкантом.
В 1960-70-х годах Лолита несколько отошла от своего прежнего образа веселой поющей девушки. Ей стали доставаться более драматичные и сдержанные роли; впрочем, свой голос она не потеряла и совершенствовала его до конца своих дней. По мнению многих, именно эти роли, в которых соединились танго, креольские песни и некоторые латиноамериканские ритмы, были лучшими работами Лилиты Торрес. Это - 'Влюбленная учительница' (исп. 'La maestra enamorada') 1961 года, 'Сорок лет помолвлены' (исп. '40 años de novios') 1963-го, 'Новый ритм и старая волна' (исп. 'Ritmo nuevo y vieja ola') 1965-го, 'Перец' (Pepper) 1966-го.
В 1972 году Лолита сыграла свою последнюю роль в музыкальном фильме Хулио Сарасени (Julio Saraceni) 'Там, на Севере' (исп. 'Allá en el Norte'), в котором в паре с ней играл Карлос Эстрада (Carlos Estrada). В целом за свою карьеру актриса снялась в 17 фильмах.
Известно, что после того, как кинопрокат Советского Союза закупил в 50-х годах несколько фильмов с Лолитой Торрес, в СССР она стала настоящей, непревзойденной звездой. После визита актрисы в страну на кинофестиваль в начале 60-х ее именем начали называть русских девочек, а сама актриса получала пачки писем от советских зрителей. После, в 70-х и 80-х годах она не раз приезжала в Союз с гастролями. Сама актриса объясняла эту необыкновенную популярность недостатком светлых, жизнерадостных песен в измученной войной стране. Как бы ни было, ее успех в Советском Союзе действительно был беспрецедентным.
Лолита Торрес скончалась в Буэнос-Айресе 14 сентября 2002 года.