Путь в Голливуд она начала прокладывать еще в школе. Приняв участие в местном конкурсе талантов, девочка получила возможность отправиться в Калифорнию. Первое время она снималась в эпизодических ролях; в то время в титрах её обозначали, как Мэделин Эрл.
Родилась Кольер в Салли, Южная Каролина (Sally, South Carolina). Путь в Голливуд она начала прокладывать еще в школе. Приняв участие в местном конкурсе талантов, девочка получила возможность отправиться в Калифорнию. Первое время она снималась в эпизодических ролях; в то время в титрах её обозначали, как Мэделин Эрл.
Подписав контракт с 'Republic', актриса получила довольно неплохую роль в популярном серии вестернов '3 Mesquiteers'. В общей сложности Лоис засветилась в 7 картинах сериала – больше, чем любая другая из снимавшихся в нем актрис.
В 1943-м Кольер подписала новый контракт, на сей раз – c 'Universal'. Она надеялась, что в данной студии ей будут доставаться более крупные роли; надежда, к сожалению, не оправдалась – первое время ей давали достаточно слабые проекты. Годом позже, однако, Лоис допустили до более престижных постановок студии; впрочем, и с малоизвестными программами она до конца не рассталась.
Через некоторое время Лоис довелось сыграть вторую главную женскую роль – в картине, впоследствии признанной лучшим приключенческим проектом Марии Монтез (Maria Montez) – 'Женщина-кобра' ('Cobra Woman'). Также Колье
р присоединилась к Лоретте Янг (Loretta Young), Джеральдине Фицджеральд (Geraldine Fitzgerald), Энн Гвинн (Anne Gwynne) и Эвелин Энкерс (Evelyn Ankers) в военной драме 'Ladie's Courageous'. Эта постановка Уолтера Уонгера (Walter Wanger) повествовала о вспомогательных женских подразделениях, действовавших во время Второй мировой войны.
Довелось Кольер сняться – правда, без упоминания в титрах – в музыкальной картине 'Follow the Boys'. Вместе с ней над фильмом работал целый ряд знаменитостей того времени, в частности Орсон Уэллс (Orson Wells), Джордж Рафт (George Raft) и София Такер (Sophie Tucker).
В 1945-м Энкерс и Гвинн – на тот момент самые талантливые актрисы во всем военном кино – оставили студию. Кольер призвали заполнить образовавшуюся пустоту. Началось все с музыкальной мистерии 'The Crimson Canary' с Ноа Бири-младшим (Noah Beery, Jr) и Джоном Лайтелом (John Litel). Сюжет картины крутился вокруг группы музыкантов, подозреваемых в убийстве.
Лучше всего Кольер в то время удавались роли в фильмах ужасов и триллерах; ими, однако, актриса не ограничивалась. Так, в 1945-м же она снялась в классической комедии Эббота (Abbot)
и Костелло (Costello) 'The Naughty Nineties'.
1946-й начался для Лоис с еще одной мистерии – 'Girl on the Spot' в постановке Уильяма Бодина (William Beaudine) c Джессом Баркером (Jess Barker), Джорджем Доленцом (George Dolenz) и Фаззи Найтом (Fuzzy Knight). После этого был еще один фильм ужасов – 'The Cat Creeps'; в нем рассказывалось, как группа персонажей прибыла в заброшенное поместье, надеясь разгадать тайну произошедшего 20 лет назад убийства. Главные роли вместе с Кольер исполняли Пол Келли (Paul Kelly), Фред Брэди (Fred Brady) и Роуз Хобарт (Rose Hobart).
В 1947-м на экраны вышел приключенческий фильм 'Slave Girl'; он оказался последним фильмом 'Universal' c Лоис. После объединения в 1946-м с 'International Pictures' руководство студии более не видело смысла в производстве фильмов категории 'B'.
До середины 50-х Кольер продолжала сниматься – уже на телевидении. Собственно, телеэфир её и прославил – наиболее известна Лоис ролью Мэри Уизли (Mary Wesley) в сериале 'Boston Blackie'. К концу 50-х, однако, актриса ушла на отдых. Скончалась она 27-го октября 1999-го, в Вудланд-Хиллс, Калифорния (Woodland Hills, California).