Испанский люксовый брэнд одежды и аксессуаров 'Loewe', принадлежащий компании 'LVMH Group', расположен в Мадриде (Madrid). Он известен во всем мире как один из лучших производителей предметов роскоши из кожи.
История 'Loewe' начинается с 1846-го, когда Мадрид готовился к двум королевским свадьбам – Ее Величества Изабеллы II (Isabel II) из династии Бурбонов (Bourbon) с герцогом Кадиса (Cadiz), и принцессы Марии Луизы Фернанды (Maria Luisa Fernanda) с герцогом Монпансье (Montpensier).
В том году группа испанцев открыла мастерскую кожаных изделий в одном из самых коммерческих районов Мадрида – на Лобо-стрит (Lobo street), в центре города. В 1872-м Энрике Росберг Лёве (Enrique Roessberg Loewe), немецкий ремесленник, умеющий мастерски обрабатывать кожу, прибыл в Мадрид и решил объединить свои силы с владельцами мастерской. Через 20 лет, в 1892-м, брэнд стал известен широкой публике. Немец Энрике Лёве вложил в дело свою точность и технику, а Испания и ее подданные – свою чувственность, креативный запал и ни с чем несравнимый опыт в кожаном деле.
В 1905-м 'Loewe' стал официальным поставщиком испанского королевского двора. Через 5 лет, в 1910-м, брэнд имел репутацию самой роскошной и известной модной лавки в Мадриде, благодаря чему стало возможным расширение – и заработала еще одна лавка в Барселоне (Barcelona).
В 1945-м дизайнер Перес де Росас (Pérez de Rozas) создал модели сумок из хромовой телячьей кожи, которые вскоре стали фирменным продуктом брэнда. В 1959-м 'Loewe' открыл на Серрано-стрит (Serrano Street) в Мадриде новую мастерскую, которая полностью разрушила все стереотипы, связанные с предметами роскоши. В 1963-м компания начала процесс расширения на международном уровне, и на Нью-Бонд-стрит (New Bond St.)в Лондоне (London) заработал новый бутик.
В 1970-м развитие брэнда привело его на выставку 'Fashion Industry', где Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Джорджо Армани (Giorgio Armani) и Лаура Биаджотти (Laura Biagiotti) представили свои первые коллекции 'готовой' женской одежды. В этом же году Винсент Сейлинг (Vincent Sailing) придумал классическую монограмму 'Loewe', которая легко узнаваема по сей день.
Первый женский аромат брэнда – под названием 'L' – был запущен в 1972-м; в этом же году был разработан дизайн первых платков. В 1974-м 'Loewe' презентовал коллекцию Дарио Росси (Dario Rossi) 'Ante-Gold', а через год появился новый аромат – фужерный аромат для мужчин 'Loewe Pour Homme', быстро ставший лидером на рынке.
В 1976-м был открыт первый магазин в Японии (Japan), и с этого момента началась серьезная экспансия 'Loewe' в Азии.
Эксклюзивный аромат 'Air Loewe' был запущен в 1985-м. Он стал одним из любимых на рынке; по сей день 'Air Loewe' остается одним из самых популярных в Испании.
В 1986-м открылся первый магазин мужской готовой одежды ('Loewe Man Store'), на Серрано-стрит, Мадрид. В 1987-м брэнд сумел прийти к соглашению с компанией 'LVMH', которая способствовала еще большему расширению 'Loewe' на международной арене. В этом же году родился аромат 'Esencia de Loewe'. В 1988-м был основан Фонд Лёве (Loewe Foundation), который учредил ежегодную Международную литературную премию (поэзия).
В 1996-м брэнд отпраздновал свое 150-летие; 'Loewe' перешел в собственность компании 'LVMH Group'. В 1997-м дизайнер Нарцисо Родригес (Narciso Rodriguez) взял на себя работу над коллекцией женской одежды прет-а-порте, а в следующем году брэнд впервые устроил модный показ в Париже (Paris).
В 2002-м Хосе Энрике Онья Сельфа (Jose Enrique Ona Selfa) отвечал за выход коллекции готовой женской одежды, дебютируя в сезоне осень-зима 2003-2004, а Холе Луис Торибио (Jose Luis Toribio) – за запуск коллекции готовой одежды для мужчин.
В марте 2011-го открылась флагманская компания в Лондоне, где пока представлены только коллекции аксессуаров.
Настоящим знаковым событием для модной эпохи стала легендарная сумочка 'Amazona' от 'Loewe', разработанная в 1970-х, когда современные женщины ломали социальные, культурные и политические барьеры. С 1975-го по 2005-й аристократки обожали звездную коллекцию 'Amazona' с ее лаконичными формами, универсальными размерами и яркими цветовыми решениями. На 1 мая 2011-го в Сингапуре (Singapore) был запланирован выход 'цветочной' сумочки 'Amazona' со своеобразно интерпретированными элементами азиатской тематики.
Доходы 'Loewe' выросли на 7.5% в 2009-м, достигнув планки в ?115.19 млн. Существенно на рост прибыли повлияла глобальная экспансия брэнда, особенно в Китае (China). На сегодняшний день функционирует порядка 150 магазинов 'Loewe' в 35 странах.