Популярные личности

Lock Up

рок-группа
Биография

Lock Up

Идея основания очередного экстремального проекта появилась у "напалмовцев" Шейна Эмбури и Джесса Пинтадо и "грязного колыбельщика" Ника Баркера, когда те шлялись по кабакам и накачивались пивом. Потребляя свой любимый напиток, музыканты вспоминали творчество "Dark angel", "Death", "Repulsion", ну и, конечно же "Slayer". Итак, выбрав правильное направление, они объединились под вывеской "Lock Up" и практически сразу же приступили к записи дебютного альбома.


Бюджет диска оказался чрезвычайно мал, да парни и не собирались затягивать сессии, желая получить сырой саунд. Репетиций никаких не было, и вся работа была проделана буквально за несколько дней. Оставался сущий пустяк – найти подходящего вокалиста и наложить его партии на музыку.

Просмотрев список гроулеров, музыканты сошлись на мнении, что никого лучше не найти, чем Петера Тагтгрена из "Hypocrisy". Петер сразу же ответил согласием на поступившее предложение, и "Lock Up" отправились в его студию "Abyss" заканчивать работу над альбомом. Вопли и рыки быстренько были добавлены к уже готовому материалу, и спустя некоторое время "Pleasures pave sewers" увидел свет. Исполненный брутальности диск был напичкан композициями в стиле дэт-гриндкор. Кстати, в роли продюсера выступил Энди Снип, а за реализацию пластинки с подачи Тагтгрена взялся немецкий лейбл "Nuclear blast".

"Pleasures pave sewers" попал в германские чарты, а многие издания признали его альбомом месяца. Команда собралась было в турне, но тут возникли проблемы с вокалистом, поскольку Петер – чрезвычайно занятый человек, и мотаться по городам и странам ему просто-напросто некогда.

Пришлось искать ему замену, и на этот раз "Lock Up" выручил Томас Линдберг (экс-"At the gates"). С Петером же решено было расстаться, причем отношения с ним не испортились и все было сделано очень корректно. Когда вопрос был утрясен группа наконец-то провела полноценное европейское турне в компании с "Decapitated" и "Corporation 187". В феврале 2001-го "Lock Up" отправились в бирмингемскую "Framework studio" готовить второй лонгплей.

В роли продюсера на сей раз выступил Расс Расселл, а инжинирингом занялся не кто иной, как еще один "напалмовец" Митч Харрис. Запись и микширование "Hate Breeds Suffering" заняло всего шесть дней. Но, несмотря на такую скорость, любители гриндкора старой школы получили достойный подарок.



Поделиться: