Ллойда Кляйна иногда в шутку называют 'новым Кевином Кляйном'. Это не вполне верно, поскольку особой новизны и модерна в работах Ллойда нет – он предпочитает более классические решения; впрочем, по популярности и таланту Ллойд и впрямь может сравниться со своим именитым предшественником.
Ллойд Кляйн появился на свет в 1967-м, в Канаде, в семье французов. Отец его был вице-президентом международных авиалиний. Детство Кляйна было полно переездов; мальчик успел пожить в шести различных странах и научиться свободно изъясняться на пяти языках. Большая часть детских лет Ллойда, впрочем, прошла на территории Франции. В колледже Кляйн изучал архитектуру; в ходе обучения он
немало времени провел в Европе и в Штатах. В конечном итоге Ллойд решил, что будущее его связано будет с миром моды; вдохновило его на это решение посещенное в Париже модное шоу Юбера де Живанши (Hubert de Givenchy). На 19-летнего Ллойда шоу это произвело невероятный по силе эффект, навсегда определив его дальнейшее будущее.
Формального обучения по модной специальности Ллойд Кляй
никогда не проходил, однако интерес к работам известных дизайнеров – Живанши, Ива Сен-Лорана (Yves St. Laurent), Жака Фата (Jacques Fath) и Роя Холстона (Roy Halston). Первое собственное модное шу Ллойд провел в 1986-м, в Париже, в одном из местных отелей. Шоу оказалось настолько успешным, что Ллойд решил и далее продолжать заниматься модным дизайном; уже тогда Кляйн понимал, что
нтересные его сердцу идеи – усложненная простота, щедро посыпанная роскошью и украшенная оригинальными подходами – вкупе с любовью к новым идеям открывает перед ним большое будущее.
Весной-летом 1994-го Ллойд Кляйн представил новую коллекцию на сцене Опера-Комик в Париже.
Сезоном позже Кляйн буквально сразил наповал французский модный мир, приняв приглашение на должность ведуще
о дизайнера Модного дома 'Madame Gres'. Продержался на этой должности Ллойд пять сезонов; параллельно с работой на крупный Модный дом, Ллойд продолжал выполнять и собственные проекты. Помимо прочего, он взялся за запуск целого ряда не связанных друг с другом сезонных коллекций одежды; демонстрировались его новые коллекции в Лондоне, Милане и целом ряде русских и азиатских городов.
В 1998-м Ллойд Кляйн основал новую штаб-квартиру своего предприятия в США; уже в сентябре 1999-го его новая весенне-летняя коллекция была явлена миру в нью-йоркском Брайант-парке.
На осеннюю коллекцию 2001-го Кляйна вдохновил фильм Марлона Брандо (Marlon Brando) 'Последнее танго в Париже' ('Last Tango in Paris'). Одним из наиболее ярких элементов этой коллекции стало асимметрично
черное кожаное платье. На показе коллекции платье это демонстрировала звезда фильма, актриса Мария Шнайдер (Maria Schneider). Следует отметить, что практически все, отправленное Кляйном на показ, было выполнено в черных тонах.
Весенняя коллекция 2002-го по воле Кляйна демонстрировалась уже в Лос-Анджелесе; в отличие от 'парижской' коллекции, она была оформлена преимущественно в б
лых тонах. Простым на первый взгляд силуэтам и формам Ллойд сумел придать невероятную сексуальность, в очередной раз закрепив за собой репутацию выдающегося профессионала.
Ради весенне-летней коллекции 2003-го Ллойд приехал в Нью-Йорк, в легендарный ночной клуб 'Studio 54'. Здесь были представлены темное-серые пиджаки и жакеты, дополненные неожиданно розовыми краями и вставками ц
ета морской синевы с кроваво-оранжевыми элементами. Это странное на первый взгляд сочетание цветов производило неожиданно сильный эффект. Сам Ллойд заявил, что идею такой комбинации ему подкинули трагические события 11 сентября 2001-го.
На данный момент Ллойд Кляйн продолжает активно создавать новые коллекции; он известен на весь мир и регулярно радует публику новыми модными шоу.