Уроженка Британии, Лиза Брюс прославилась и преуспела на международном уровне, успев изрядно потрудиться и на американской почве. Славу ей принесли в первую очередь уникальные купальники, созданные по новым технологиям с использованием новых на тот момент материалов.
Лиза Брюс родилась в 1955-м; со своим будущим мужем Николасом она познакомилась еще в бытность свою школьницей. Николас некоторое время учился в легендарном британском Колледже Святого Мартина, проходя курс подготовки на дизайнера мебельных изделий. Лиза была дочкой автомобильного инженера и вкус к изящным автомобилям у неё развит был с детства. Ничуть не меньше Брюс понимала и в других отраслях дизайна – в частности, в дизайне модном.
Свою компанию Лиза создала в 1981-м в Нью-Йорке (New York); к тому моменту дизайнер уже привлекла к себе внимание публики, разработав для себя и своих друзей серию довольно сложных купальников. Купальники эти выделялись инновационным дизайном и довольно необычными материалами – делала их Брюс из глянцевого крепа, гофрированного крепа, лайкры, шелковой лайкры и мохера.
В 1988-м Лиза решила расширить ассортимент предлагаемой публике продукции; с этого момента она начала выпускать одежду и более повседневного толка – вроде курток и туник. Одежда от Брюс легко носилась, легко складывалась и очень хорошо сидела. В магазинах, связанных с Лизой, редко удавалось найти большой выбор аксессуаров – так уж сложилось, что Брюс творила для людей, выделявшихся не только хорошей фигурой, но и минималистичными вкусами.
В середине 90-х Брюс начала захватывать еще и американские рынки в дополнение к рынкам британским. Открыв в Нью-Йорке новый выставочный зал, Лиза начала продавать доступные по цене купальники и одежду для активного образа жизни. Позже перечень предлагаемых товаров пополнился еще и парфюмерными изделиями. Уже в тот период Лиза думала об открытии новой базы операций на американской территории; это облегчило бы ей работу с американской публикой и торговыми сетями – 'Barneys', 'Marks & Spencer', 'Charivari' и 'Saks Fifth Avenue'.
К сожалению, реализовать задуманное оказалось нелегко – на Лизу, будто бы из рога изобилия, посыпались неприятности. Проблемы с деньгами, банкротство крупнейшего из счетов, долгие правовые разбирательства с 'Marks & Spencer' – все это вкупе вынудило Брюс свернуть свой оптовый бизнес. Несколько лет у женщины ушло на перегруппировку и восстановление сил; в этот период Лиза работала с небольшим розничным магазином в Лондоне, ведя торговлю лишь с небольшим числом избранных американских клиентов (вроде 'Bergdorf Goodman', 'Neiman Marcus', 'Saks Fifth Avenue' и 'Harvey Nichols'). В этот период Брюс торговала купальниками, нижним бельем и спортивными товарами; в перспективе она планировала заняться обувью и ювелирными украшениями.
В основе нового подхода Лизы Брюс лежало использование сравнительно небольших, более 'интимных' магазинов; это, помимо прочего, позволяло Лизе несколько уменьшить общую коммерциолизированность своего предприятия. Практичности её новые коллекции не утратили; спортивная одежда от Брюс функциональностью не уступала её же прославленным купальникам. В первую очередь Лиза добивалась этого использованием качественных современных тканей; использовала Брюс и другие модные подходы – вроде популярных липучек-застежек 'велкро'.
В свое время именно Лиза Брюс сыграла ключевую роль в популяризации новых тканей на основе лайкры; с помощью этих чудо-материалов дизайнер создавала доселе невиданные облегающие наряды.