Как владельцы холдинговой компании 'Roll Global', Линда и Стюарт Резник (Stewart Resnick), ее супруг и бизнес-партнер, основали бренд 'POM Wonderful' и выкупили компании 'FIJI Water' и 'Teleflora'. Линда пособничала утечке 'Документов Пентагона' и спонсировала исследования полезных свойств граната...
Линда Рэй Резник, в девичестве Харрис, родилась в 1944-м, в богатой еврейской семье, в Балтиморе, штат Мэриленд (Baltimore, Maryland), но выросла в Филадельфии, штат Пенсильвания (Philadelphia, Pennsylvania). Ее отец Джек был кинопрокатчиком в 1950-х. Он продюсировал один фильм, ужастик 'Капля' ('The Blob') 1958-го, который заработал культовый статус. Мюриэль Гудман, мать Линды, была дизайнером интерьеров.
Резник окончила Харритонскую среднюю школу и, немного проучившись в местном колледже, устроилась на работу в рекламное агентство. Она основала свое собственное агентство в 19-лет7нем возрасте.
Линда помогала антивоенному движению во время войны во Вьетнаме (Vietnam). Ее друг, военный аналитик Даниель Эллсберг (Daniel Ellsberg), просил предоставлять ему ее копировальный аппарат на ночь и выходные, чтобы копировать сверхсекретные военные документы. Эллсберг отправлял информацию в газету 'New York Times', которая их публиковала.
Скопированные 'Документы Пентагона' в подробностях раскрыли способы ведения военных действий, утаиваемые от общественности, и подорвали доверие к верхушке власти. Всего Эллсберг успел скопировать порядка 7000 страниц. Резник было предъявлено обвинение в пособничестве. Прокуратура преследовала ее на протяжении двух лет, по истечении которых судебный иск был снят.
Холдинговая компания 'Roll Global' использовалась семьей Резник для облегчения работы с различными деловыми пр
едприятиями. Среди известных брендов, контролируемых четой Резник, особое место занимают 'POM Wonderful' и 'FIJI Water'. Супруги также контролируют крупные промышленные цитрусовые и ореховые фермы в Калифорнии (California). Линда познакомилась со своим будущим мужем Стюартом, когда он удерживал пост президента компании 'American Protection Industries'.
Цветочную компанию 'Teleflora' Резники выкупили в 1979-м. Линда оставила рекламную сферу, стала вице-президентом по маркетингу в 'Teleflora', а затем президентом. Она познакомила с маркетинговой идеей 'Flowers in a Gift' в 1982-м, суть которой состояла в доставке цветов в подарочных контейнерах. За идею Резник удостоилась золотой 'Эффи'.
Резники купили компанию 'The Franklin Mint' в 1984-м. Линда продолжала реализацию маркетинговых усилий на международных рынках вплоть до 2000-го. Она оказала влияние на становление нового бизнес-плана по продвижению продукции 'The Franklin Mint', такой, как монеты, ювелирные изделия, коллекционные куклы и скульптуры.
Согласно 'Энциклопедии американских женщин в бизнесе', первые продажи куклы, созданной на основе героини Скарлетт О'Хары (Scarlett O'Hara) из 'Унесенных ветром' ('Gone with the Wind'), принесли 35 миллионов долларов. Кроме того, пока Линда оставалась у руля, была организована продажа предметов, имеющих непосредственное отношение к парижскому Лувру (Louvre) и Ватикану (Vatican), а также к таким звездам, ка
к Джон Уэйн (John Wayne), Элвис Пресли (Elvis Presley) и Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).
В 1997-м 'The Franklin Mint' столкнулась с некоторыми проблемами, после того как Тайгер Вудс (Tiger Woods) подал на компанию в суд. Гольфист был недоволен производством юбилейной медали в честь его победы на Мастерсе 1997. Стоило только заплатить Вудсу, как конфликт тут же был урегулирован. В мае 1998-го владельцы состояния принцессы Дианы (Princess Diana) подали иск против 'The Franklin Mint', желая прекратить продажу памятных товаров, связанных с именем Принцессы Ди. В 2006-м Линда и Стюарт продали 'The Franklin Mint'.
Со слов самой Линды, она приобрела фисташковый сад, в котором также росли потрясающие своим разнообразием гранатовые деревья, в Калифорнийской долине, в округе Сан-Хоакин. В 1996-м Резник спонсировала медицинские исследования полезных свойств граната. В 2000-м появилась информация о том, как регулярное употребление граната влияет на здоровье человека.
Резник разрабатывала дизайн логотипа 'POM Wonderful', и ее команда креативщиков также придумала бутылку в форме песочных часов для напитков и фруктовых экстрактов марки 'POM Wonderful'. Позднее бренд расширил ассортимент продукции, в том числе представил пищевые добавки.
Резники купили компанию 'FIJI Water' в 2004-м, после чего Линда руководила отделом маркетинга, сосредоточившись на продвижении уникальной и экзотической бутилированной воды, пос
тавляемой с Фиджи. Согласно словам самой Резник, продажи воды быстрыми темпами увеличились на 300%, так что к 2008-му 'FIJI Water' стал крупнейшим импортером бутилированной воды в Соединенных Штатах.
Когда реклама марки 'FIJI Water', как и всей бутилированной воды в целом, практически перестала работать, Резник устроила рекламную кампанию, в которой раскручивала меры по обеспечению экологической безопасности на территории США и планы по развитию технологий снижения выбросов углерода. Линда провела целую серию пресс-релизов. Однако в декабре 2008-го руководство 'FIJI Water' было вынуждено уволить порядка 40% персонала из-за снижения уровня продаж.
Первым мужем Линды был издатель Гершель Синай. У пары родилось двое детей. Отношения закончились разводом в 1969-м. В настоящее время бизнес-леди проживает со своим вторым супругом Стюартом в Беверли-Хиллз. У них также есть дом в Аспене, штат Колорадо (Aspen, Colorado).
В 2000-м Резник и Фрэнсис Уилкинсон написали книгу 'Rubies in the Orchard: How to Uncover the Hidden Gems in Your Business', в которой Линда раскрыла детали своей жизни, проливающие свет на ее маркетинговые идеи и философию бизнеса. Резник объяснила, что ее книга призвана привлечь внимание к концепции, которую сама она называет 'транспарентностью', 'прозрачностью' или 'открытостью'. Резник говорит: 'Транспарентность – это так ново... вы должны быть достойным гражданином планеты. Вы должны ей'