Грёз участвовала в юмористическом скетче, названном 'English School', который стал ее первым выступлением на американской сцене. Ее партнером был Джордж Ранавант. Один эксперт заметил, насколько Лилиан умело произносит слова, насколько совершенны ее высказывания и модуляция голоса, так что каждое слово было отчетливо слышно на задних рядах в зале.
Лилиан была протеже Сары Бернар, легендарной французской актрисы, и выступала во Французском театре (French Theater) на 441-й Вест-стрит в Манхэттене, Нью-Йорк. Впервые на нью-йоркской сцене Грёз появилась в театральном сезоне 1915-го года. Она стала одной из немногих знаменитостей, чей талант раскр
ыл директор Французского театра, Люсьен Лоран Бонёр.
Грёз участвовала в юмористическом скетче, названном 'English School', который стал ее первым выступлением на американской сцене. Ее партнером был Джордж Ранавант. Один эксперт заметил, насколько Лилиан умело произносит слова, насколько совершен
ны ее высказывания и модуляция голоса, так что каждое слово было отчетливо слышно на задних рядах в зале.
В декабре 1915-го Грёз сыграла вместе с Полом Гавольтом во Французском театре, в постановке 'Мадемуазель Жозетт, моя жена'. Когда-то исполнение роли Жозетт сделало знаменитой актрису Билли Бе
рк. Но рецензии на исполнение образа героини пьесы в лице Лилиан также были положительными, где особое внимание уделялось ее веселой манере актерской игры – ее способности проказничать в пределах сцены.
На киноэкранах Грёз появилась в 1917-м году – в роли Мариан Сомерсет в мелодраме Джорджа Фицмо
риса 'The Recoil' с Уильямом Куртенеем. Фильм представлял собой весьма беглый рассказ о попытке спасти невиновного человека при помощи губернатора от казни на электрическом стуле. Неполная копия этой раритетной картины хранится в Библиотеке Конгресса США, тогда как целиком кинофильм уже не найти ниг
де.
Актерская карьера Лилиан продолжила развиваться во Франции, Германии и Италии до 1930-х годов. После 'The Recoil' фильмографию актрисы дополнили роли в таких картинах, как 'Hier et aujord'hui' 1918-го, 'Simone' с Эдмондом Дюкеном 1918-го, 'Tragedia senza lagrime' 1919-го, 'Maitre Bolbec et so
n mari' и 'Fanatisme' 1934-го (роль Валевской) и 'Le Clown Bux' 1935-го (роль Моник Домье).
В ноябре 1915-го актриса получила 200 долларов за поцелуй на французском лайнере 'Рочембо'. Корабль плыл в Нью-Йорк, когда Лилиан подходила к его пассажирам с сумкой, чтобы собрать деньги на благотворитель
ность. Один из них сказал, что пожертвует деньги, если Грёз поцелуется с ним. Эти 200 долларов были отданы на благо детей-сирот французских портных, погибших на фронте во время войны.
В ходе Первой мировой войны Лилиан работала с Красным Крестом на французском фронте в 1917-м году. С момента нача