А по моим меркам удача – что-то очень высокое и далекое. Плюс ко всему я уверена, что помимо моего таланта и способностей обязательно должны сойтись пазлы: случай, момент, погода, звезды, природа, биоритмы, – все это влияет на удачу. Я не всегда уверена, что судьба очень благосклонна ко мне. Она мне очень многое дает, но я знаю, что нужно к этому идти, и этот путь очень долог. Поэтому нужно много работать.
Материал предоставлен StarStory
- Я знаю, что ты с детства была очень серьезным человеком. Да и вообще, всегда вначале много думаешь о предстоящем, а лишь потом делаешь...
- Да, у меня есть такое(смеется). Я – актерский ребенок и никогда не задумывалась, что буду заниматься чем-то другим. Мой первый выход на сцену был в 12 лет. Первый спектакль. Первые переживания. Первая роль. Пусть и в массовке – но моя. Потом была вторая роль, уже в полноценном спектакле. Случилось это так: не взяли одну актрису на роль и срочно стали искать девочку, которая смогла бы ее сыграть. По сценарию девочке было 12 лет – сколько и мне. В том спектакле моя мама играла главную роль. Я пришла на кастинг, режиссер посмотрел на меня и сказал: «Да, ты будешь играть!». Я тогда не поверила ему и спросила: «Это правда? Вы не шутите надо мной?» Я вообще по жизни человек очень сомневающийся. Не то, чтобыячего-то не достойна, просто поистине знаю цену успеху, знаю сцену. И в предложения по работе я не всегда верю сразу.
- Подобное ощущение у тебя было и с мюзиклом «Чикаго»?
- То же самое. Я сначала не поверила, что в «Чикаго» меня утвердили на одну из главных ролей. И до самого конца, пока все на 100% не стало известно, я никому ничего не сказала, даже маме. Она знала про кастинги, переживала за меня, но вот такая я суеверная, не осмелилась ей сказать раньше времени. В то время я сама сидела как на иголках. Подхожу к Филиппу и говорю: «Это точно? Ничего не может произойти за это время?» Вот так я не верила до последнего (улыбается).
Я просто боюсь сглазить какие-то вещи. Ведь всегда многие сбои могут происходить от самой мысли, что что-то не так. Тем не менее, я всегда знала, что буду актрисой.
- Лика, но ведь зачастую именно сомневающимся людям несказанно везет в жизни и карьере. Сомнение – это не комплекс, а проверка себя на твердость: смогу, достигну, перешагну? Когда человек сомневается, он растет...
- Согласна с тобой (улыбается). Сомнение – это поступательное развитие. Главное – не закомплексоваться. Я всегда преодолеваю себя и двигаюсь дальше. Мне очень сложно добиться успеха по моим понятиям удачи.
А по моим меркам удача – что-то очень высокое и далекое. Плюс ко всему я уверена, что помимо моего таланта и способностей обязательно должны сойтись пазлы: случай, момент, погода, звезды, природа, биоритмы, – все это влияет на удачу. Я не всегда уверена, что судьба очень благосклонна ко мне. Она мне очень многое дает, но я знаю, что нужно к этому идти, и этот путь очень долог. Поэтому нужно много работать.
- У тебя не сразу все получилось в карьере. Ты три раза приезжала в Москву и только в последний раз столица приняла тебя как творческую единицу...
- Первый мой приезд в Москву был посвящен поступлению в ГИТИС. Когда у меня не получилось поступить, я поехала в Екатеринбург и там стала учиться в театральном институте, где меня окружили великолепные педагоги. На первом курсе случилась первая любовь. Первые переживания, разочарования, первые слезы.
Через 8 лет, по окончании института, я вновь приехала в Москву. Этот город казался мне чужим, я чувствовала, что никому я не нужна – тогда не было ни сил, ни смелости заявить о себе: вот это я, обратите внимание. Я по натуре очень скромный человек. Если я чувствую негатив в свою сторону, то очень редко борюсь.
- Легко тебе было работать с Филиппом Киркоровым в «Чикаго»? Ни для кого не секрет, что он непростой человек...
- Он очень непростой человек. А талантливые люди в общем-то все непростые. Но лично мне с ним работалось легко и очень интересно, если учесть тот факт, что вначале он ко мне относился с большим недоверием, как к чему-то непонятному, появившемуся ниоткуда. Позже он открыто это признавал.
Но мною заинтересовались американские постановщики, и это Филиппа зацепило. Я помню наш первый разговор: он смотрел на меня большущими глазами и разглядывал: «Нет, я не говорю, что вам надо худеть, но это очень сложная роль – физически сложная».
В течение работы над мюзиклом наше общение изменилось. Сейчас у нас обоюдное уважение – чисто человеческое и профессиональное. А поскольку я очень много беру на себя в интуитивном плане, то Фила чувствую немного по-другому, нежели, может, все остальное окружение. Я чувствую, что у него есть внутри. А там большое, хорошее, доброе израненное сердце.
- А вы сейчас пересекаетесь с Филиппом по работе?
- Недавно встретились на концерте, посвященном Дню нефтяников. Он выступал там, а я этот концерт вела. Очень мило пообщались.
- У тебя ведущие роли в мюзиклах «12 стульев» (здесь Лика сыграла сразу три роли: мадам Грицацуеву, тещу Кисы Воробьянинова, подругу Эллочки-Людоедки – прим. авт.), «Ромео и Джульетта» (леди Монтекки), «Чикаго» (Велма Келли). Есть среди них любимая роль?
- Мне нравится во всех мюзиклах играть себя. И разделять эти роли мне очень сложно. Но вот, например, к «12 стульям» я отношусь не очень хорошо. И дело даже не в самом мюзикле, а в отрезке жизни, который я переживала в тот момент. Буквально сразу после закрытия «Чикаго» я стала репетировать «12 стульев». Материал был не очень интересен мне, хотя сам коллектив и постановщики мне нравились. Там я познакомилась с Теграном Кеосаяном и Александром Цекало. Они профессионалы и очень многое дали мне как актрисе. Плюс ко всему там я опять встретилась с Егором Дружининым – мы с ним подружились еще во время работы над «Чикаго». В плане общения с людьми проблемы не было. Но сам мюзикл мне не был близок. Может быть, потому, что я сейчас сравниваю свои чувства, когда выхожу на сцену Театра оперетты. Там я своя, там мой мир, мои люди, там я живу.
Мне интересно все, что связано с этим театром, интересны люди, и не только актеры, но и декораторы, и о
светители. Это очень глубокие люди, с которыми всегда есть о чем поговорить и чему научиться.
- Расскажи про новую версию мюзикла «Чикаго»– «Однажды в Чикаго». В чем разница?
- Практически во всем (смеется), не считая идентичности ролей. В «Однажды в Чикаго» я играю ту же Велму Келли. А так можно назвать новую постановку облегченной версией «Чикаго» с менее звездным составом актеров, хотя идея осталась той же. На днях мы как раз отыграли мюзикл в Киеве.
- А как ты пришла на «Фабрику звезд - 4»? Там ты проявила себя совсем в другой роли – преподавательницы сценической речи...
- С «Фабрикой звезд» как-то все случайно получилось. Я не могу сказать, что когда-то серьезно занималась преподаванием речи, все было исключительно на уровне разных советов. Но Москва такой город: каждая деревенька живет помаленьку. Люди, которые общаются между собой, иногда предлагают помочь. Вот так получилось и со мной. Мне позвонили с «Фабрики» и предложили попробовать себя в качестве преподавателя. Тогда меня в очередной раз стали одолевать сомнения: справлюсь ли я? Ведь если что-то делать, то нужно делать хорошо, и не просто заработать деньги – это ни уму, ни сердцу, – а отдавать себя всю, не подведя окружающих. Я очень боялась: а вдруг не найду контакт с детьми? Но у меня получилось: я многое прощупала в данном направлении. Какой все-таки кайф получают люди, работающие педагогами. Ведь это так здорово, когда ребенок чему-то учится у тебя. И твои слова и пожелания принимает и обрабатывает по-своему. Значит, я могу чему-то научить и что-то дать! (улыбается).
- Лика Рулла – это твое родное имя?
- Все родное, за что я благодарна своим родителям. Когда имеешь такое имя и фамилию – любые псевдонимы не нужны... Правда же? (улыбается).
- Чем ты занимаешься в данный момент, помимо «Ромео и Джульетты»? Может, сольной карьерой?
- Сольная карьера – это громко сказано. Сейчас у меня идет активная озвучка фильмов. В российском сериале «Обреченная стать звездой» на канале Россия, посвященном шоу-бизнесу, я пою за главную героиню. Есть некоторые намеки на актерскую деятельность в рамках кино, но я пока озвучивать ее не буду. Жизненный опыт проживания в Москве показывает, что дай бог, чтобы 30% задуманного тобой исполнилось (улыбается). Что касается моего личного проекта, то сейчас я делаю кабаре-шоу, в котором очень хотелось бы реализоваться как кабаре-певица. Здесь я не буду открывать новые музыкальные жанры, просто хочу представить публике программу о любви.
- Лика, почему со своими внешними данными ты пока остаешься за кадром, занимаясь озвучкой, пением за других актеров? Когда зритель увидит тебя собственной персоной?
- Не поверишь, этим вопросом я мучаюсь давно. Это, наверное, совмещение тех самых пазлов. Был момент, когда я очень сильно переживала по этому вопросу. Я поняла после «Чикаго», что никому не нужна. Сейчас же, приходя на кастинги, я понимаю, что меня узнают и знают. Может быть, сейчас ролей нет или судьба бережет меня от разбазаривания на что-то мелкое и незначительное.
- А ты никогда не думала уехать работать за границу?
- Для этого надо знать язык. В свое время у меня была возможность уехать жить в Германию, остаться там, выучить язык, задержаться в Европе, завести знакомства. Я была готова даже работать там посудомойкой, лишь бы остаться. Но мой приятель сказал: «Лика, я знаю тебя, ты не сможешь так жить, ты хочешь всего добиться здесь и сейчас. Ты актриса. Жди своего часа и не разменивайся по мелочам». И я ему безумно благодарна за его слова.
- Получается, ты категоричная девушка: либо все, либо ничего?
- Да, я достаточно категоричный человек в этом плане. Просто в своей жизни я много времени потратила на ерунду: довольно поздно приехала в Москву, и сейчас у меня нет времени, чтобы рассиживаться и размениваться на что-либо. Если мне интересно общаться с людьми, то никто у меня не отнимет это общение. Я не умею скучать или сидеть без дела. Тусовочный бомонд и люд, не знающий куда себя деть, – это не мое. Я привыкла все время действовать здесь и сейчас.
- Москва – твой город?
- Здесь состоялось мое настоящее. Москва мне нравится, но жить я хотела бы в Питере в своей маленькой, но уютной квартирке.
- Ты очень осторожный человек. Скажи, а женщинам ты доверяешь?
- Женщины хитры и вероломны (смеется). Для меня все женщины делятся на две категории: мои – жаждущие жизни и свершений, и женщины-курицы. Первые относятся к категории порядочности и доброты. Вторые – к отсутствию цели и жажды открытий, действий и свершений.
В моем окружении есть женщины, которых я очень люблю и уважаю. Но мужчин я люблю больше. Хотя многих моих знакомых моя точка зрения относительно прекрасного пола несколько настораживает: «Лика, – говорят они, – как-то ты размышляешь не по-женски». Ну вот такая я (смеется). Мне нравится общаться с мужчинами и дружить с ними.
- А ты нашла мужчину своей мечты?
- Ищу (улыбается). Однажды я уже была замужем и сама прекратила свой брак. Сейчас мне даже кажется, это было не со мной. И я думаю, что любая женщина, говоря о замужестве как обузе, лукавит. Семья, ребенок, очаг – это для женщины ВСЕ. Мне хотелось бы также иметь семью, но в данный момент нет такого человека. А позиция «плохенький, да мой» – это не для меня.
- А ты будешь бороться за своего мужчину?
- По натуре своей я не борец. Если у меня появится соперница – очной ставки не будет. Я всегда дам возможность мужчине решать и выбирать, с кем ему быть.
- Ты по характеру лидер?
- Смотря с какой стороны посмотреть. Я иногда плачу в подушку от бесконечного одиночества. Я же женщина. А в работе я очень сильная.
______________________________________
Эксклюзивные интервью на www.StarStory.ru