Начиная работать в музыкальной индустрии, Ли была вовлечена в продюсерские баталии, сражаясь за собственное право самой делать себе имя: 'Было время, когда Бритни Спирс и Кристина Агилера только стали известными, так что любой продюсер, которого я встречала, хотел превратить меня в них… Я знала, что нужно работать на себя, чтобы показать, кто я такая. Это предполагало делать нечто больше, чем писать, искать сильные стороны диапазона голоса, а также выяснять, что я буду одевать. Людям трудно выйти за рамки этих вещей'.
Редкий художник обладает даром так естественно передавать музыкальное искусство прямо из своей души, и давать другим возможность любоваться этой красотой, что сияет изнутри. Ее страсть к подлинным основным музыкальным стилям ритм-энд-блюза, джаза, блюза и поп-музыки превращает уроженку Лос-Анджелеса в артистку, которой вы непременно поверите. И это уже произошло с такими светилами, как основатель 'Motown Records' Берри Горди и совладелец 'Stax Records' Аль Бэлл, людьми, которые сами находят, готовят и запускают карьеру самых лучших артистов.
Ли сделала свой запоздалый дебют с изысканным и прекрасным альбомом под названием 'Music in My Soul' (13 треков) на лейбле 'Peak Records'. Работая с опытными ветеранами музыкального шоу-бизнеса, включая менеджера Керри Горди, композитора Брюса Фишера и музыкал
ьного консультанта Билли Мешера, а также команду друзей-музыкантов, певица приготовила настоящий праздник из эклектичных и душевных песен, доносящихся прямо из ее сердца в ваши души.
Ли Джонс родилась 1-го июня.
Джонс всегда знала, что хочет быть певицей. И первым музыкальным стилем, к которому ее потянуло, будучи ребенком, был соул – самый первый релиз группы 'Pointer Sisters' под названием 'American Music'. Дочка певцов и пианистов, Гари Джонса и Энни Джонс, выросла в окружении многих лучших лос-анджелесских музыкантов и присутствовала на многих концертах своего отца в качестве студийного певца. Классический джазовый вокал таких артистов, как Элла Фитцджеральд, Нэт 'Кинг' Коул и его дочка Натали Коул, Джонс впитывала как губка. Мощный блюз Этты Джеймс заставлял просто пылать пожаром душу Ли,
а из более современных талантов ее вдохновляли хиты Чаки Хан, Уитни Хьюстон и динамический вокальный диапазон Мэрайи Кэри. Она собрала все самое лучшее, чтобы лос-анджелесская средняя школа искусств первой начала работать над тонкой шлифовкой ее таланта.
Начиная работать в музыкальной индустрии, Ли была вовлечена в продюсерские баталии, сражаясь за собственное право самой делать себе имя: 'Было время, когда Бритни Спирс и Кристина Агилера только стали известными, так что любой продюсер, которого я встречала, хотел превратить меня в них… Я знала, что нужно работать на себя, чтобы показать, кто я такая. Это предполагало делать нечто больше, чем писать, искать сильные стороны диапазона голоса, а также выяснять, что я буду одевать. Людям трудно выйти за рамки этих вещей'.
Дело становления самой себ
начало продвигаться быстрее, когда ее друг Лоренцо Прайор познакомил певицу с Керри Горди, который искал нового и уникального соул-певца, чтобы поработать с ним: '…В его гостиной я спела 'Smile' (стандарт Чарли Чаплина) без музыкального сопровождения. Затем, с Керри за пианино, мы экспромтом сделали 'God Bless the Child' Билли Холидея. С той поры мы связаны друг с другом'.
Эти творческие узы привели их к великолепной подборке песен для альбома 'Music in My Soul'. Среди наиболее ярких треков была песня 'Words You Never Say', продюсером которой стал Карл МакГрегор и басня 'Same Game'.
Размышляя о притягательности творчества Ли, Берри Горди заявил: 'На протяжении всей моей карьеры мне посчастливилось найти много больших музыкальных талантов. Я чувствую, Ли Джонс суждено стать следующей большой зв
ездой. Она потрясающа!'. Его сын, Керри Горди, добавляет: 'Движущая сила Ли Джонс – чувственность. Она клёвая, она великолепная, она настоящая. Ли невероятно талантливая – певица певиц, автор хороших песен и мечта продюсера. Для меня большая честь и гордость, что мы является партнерами'. Принимая похвалу, Джонс скромно сказала: 'Это так лестно, что все эти люди поддерживают меня, но это также немного неловко. Эти люди работали с самыми лучшими…Это побуждает меня работать еще усерднее'.
Трудно представить себе рабочий день Джон еще напряженнее, чем он есть на самом деле. Понадобилось приложить массу усилий, чтобы прийти к тому самому волшебному моменту, когда был так близок выход ее первого полноценного лонгплея. Когда-то, чтобы оттачивать технические приемы джазового музыканта она даже не чуралась
петь рэп в проектах своих друзей и ее младшего брата. А чтобы исправно платить по счетам, ей приходилось петь для трейлеров к фильмам: 'Путь через трудные времена держал меня в узде, оставлял меня голодной. Теперь все, что я хочу делать – это выступать на концерте каждый вечер... Я готова отдать все за это, потому что это все, что я хотела бы делать'.
Аль Бэлл, который консультировал Керри Горди по каждому шагу развития таланта Ли Джонс, сказал: 'Две наиболее важные вещи, на которые я обращаю внимание в артисте – это то, чтобы он был уникальным и искренним, наделенным талантом от Бога. Ли имеет дело с ритм-энд-блюзом, поп-музыкой, джазом и блюзом, чего, откровенно говоря, не ожидаешь от белой женщины… Я реально чувствую Ли Джонс. Она находится под моим пристальным вниманием. И лучшее еще впереди'