Американский композитор, специализировавшийся на коротких, легких концертах; большинство его творений впервые было исполнено оркестром 'Boston Pops', дирижировал которым Артур Фидлер (Arthur Fiedler). Джон Уильямс (John Williams) в свое время называл Андерсона одним из величайших мастеров легкой оркестровой музыки.
Родился Андерсон в Кембридже, Массачусетс (Cambridge, Massachusetts); родители его были шведами. Первые уроки игры на пианино Лерою дала его мать, сама в свое время игравшая на церковном органе. Дальнейшее образование Андерсон получил в стенах Музыкальной консерватории Новой Англии (New England Conservatory of Music).
В 1925-м Андерсон поступил в Гарвард (Harvard University), где изучал музыкальную теорию под руководством Уолтера Сполдинга (Walter Spalding), контрапункт – под началом Эдварда Баллантайна (Edward Ballantine), гармонию вместе с Джорджем Энеску (George Enescu), композиторское дело - с Уолтером Пистоном (Walter Piston), контрабас - с Гастоном Дюфресном (Gaston Dufresne) и орган вместе с Генри Гидеоном (Henry Gideon).
В 1929-м Андерсон получил степень бакалавра, в 1930-м он стал магистром. На этом, впрочем, гарвардская учеба Андерсона не окончилась – через некоторое время он получил степень кандидата наук. Специализировался Андерсон на немецком и скандинавских языках; так сложилось, что английским и шведским он свободно владел с юных лет, а в дальнейшем сумел освоить еще и датский, норвежский, исландский, немецкий, французский, итальянский и португальский.
Параллельно с учебой Андерсон работал органистом и дирижером хора в конгрегационной церкви Ист-Милтона (East Milton Congregational Church), руководил группой Гарвардского Университета и дирижировал рядом танцевальных групп Бостона. В 1936-м аранжировки композитора привлекли внимание Артура Фидлера; дирижер попросил Андерсона показать какое-нибудь оригинальное творение – и был буквально сражен услышанным. Практически
сразу Фидлер предложил Андерсону работать вместе.
В 1942-м Андерсон вступил в ряды армии США; отправили его работать переводчиком в Исландию. В 1945-м он возглавил скандинавское подразделение военной разведки Пентагона. Военная служба не мешала Андерсону писать музыку; так, в 1945-м он создал композиции 'The Syncopated Clock' и 'Promenade'.
Вновь в армию уволившегося в запас Андерсона призвали во время Корейской войны.
В 50-х композиции Андерсона довольно часто записывали; записи эти пользовались у любителей музыки большим успехом. Инструментальная запись 'Blue Tango' практически сразу разошлась миллионом экземпляров. Не меньшим успехом пользовались 'Sleigh Ride' и 'The Syncopated Clock'. В 1950-м последняя композиция стала заглавной темой 'The Late Show' – ночного проекта канала WCBS-TV.
Музыкальный стиль Лероя основан на использовании довольно нетривиальных инструментальных эффектов; нередко Андерсон использовал совершенно непривычные источники звуков – вроде пишущих машинок и наждачной бумаги.
В 1958-м Андерсон написал музыку для бродвейской постановки 'Златовласка' ('Goldilocks'). Мюзикл этот выиграл сразу две премии 'Тони' (Tony), однако особого дохода создателям так и не принес. Разочарованный Андерсон более никогда не писал музыку для мюзиклов, целиком переключившись на оркестровые миниатюры. На этом поприще успеха он достиг необычайного; его творения охотно исполняли оркестры и группы самого разного уровня – от любительских школьных команд до крупных профессиональных объединений.
Скончался Андерсон в 1975-м, в Вудбери, Коннектикут (Woodbury, Connecticut), от рака