В 1966 поставил один из самых популярных в столице спектаклей Смерть Иоанна Грозного.
Народный артист СССР, профессор ГИТИСа (РАТИ). Родился 4 мая 1934. Закончил ГИТИС (курс А.Д.Попова и М.О.Кнебель), дипломный спектакль Шоссе на Большую Медведицу Ю.Семенова (1963) ставил в Центральном театре Советской Армии, возглавляемом А.Д.Поповым, и здесь же начал свою деятельность. Кнебель признавала достоинством своего ученика «умение режиссера организовать участников спектакля вокруг себя, очень четкое решение сценического пространства (...) четкость и определенность мизансцен, приспособлений, интонаций». В 1965 поставил на Малой сцене ЦТСА спектакль Мой бедный Марат А.Арбузова, прочитав пьесу как проблему долга человека перед самим собой, перед друзьями, перед памятью. В 1966 поставил один из самых популярных в столице спектаклей Смерть Иоанна Грозного А.К.Толстого, в котором четко обосновал свои гражданские и эстетические критерии. Мысль о взаимосвязи судеб, времен, событий особенно рельефно прозвучала благодаря исполнителю главной роли, А.А.Попову. По признанию критика Е.Поляковой, спектакль привлекал «точным расчетом, мыслью, выверенностью построения, волей, объединяющей все элементы в стройное целое». В Смерти Иоанна Грозного определились черты режиссерского почерка Хейфеца: поиск общих для истории и современности моральных критериев существования. Эта тема вновь отчетливо прозвучала в постановке 1969 пьесы И.Кочерги Часовщик и курица. В 1969 поставил на Малой сцене ЦТСА Дядю Ваню А.П.Чехова.
В самом конце 1960-х годов был запрещен только что выпущенный спектакль Тайное общество по Г.Шпаликову, закрыты репетиции Любови Яровой К.Тренева. Хейфец покинул ЦАТСА, работал в провинции, в 1981 был приглашен в Малый театр, где проработал до 1980, поставив такие спектакли, как Свадьба Кречинского А.В.Сухово-Кобылина, Перед заходом солнца Г.Гауптмана, Летние прогулки А.Салынского, Картина Д.Гранина, Зыковы А.М.Горького, Заговор Фиеско в Генуе Шиллера, Король Лир Шекспира. Работал во МХАТе, в начале 1990-х годов поставил в «Современнике» спектакль Восточная трибуна А.Галина, вскоре после этого был вновь приглашен в ЦТСА на пост художественного руководителя. Приняв предложение, привел в театр свой курс со спектаклем Кьоджинские перепалки Гольдони, но проработал всего несколько лет. За годы работы в Театре Армии Хейфецем были поставлены Павел I Д.Мережковского, Маскарад М.Ю.Лермонтова, Боже, храни короля! С.Моэма, На бойком месте А.Н.Островского. Покинув Театр Армии, Хейфец много ставил за границей (преимущественно русскую классику – в Болгарии, Польше, Турции), работал в московских театрах (Бегущие странники А.Казанцева, Театр Моссовета; Полонез Огиньского Н.Коляды, Театр драмы им. К.С.Станиславского; Антигона в Нью-Йорке Я.Гловацкого, Школа современной пьесы и др.). С именем Хейфеца связана целая страница телевизионных интерпретаций русской классики (Рудин И.С.Тургенева, 1970; Обрыв И.А.Гончарова, 1973; Вишневый сад А.П.Чехова, 1976; Доходное место А.Н.Островского, 1978).