С 1983-го работает литературным редактором 'The New Republic'.
Родился Уисельтир в Бруклине, Нью-Йорк (Brooklyn, New York); учился он сначала в одной из бруклинских религиозных школ-ешив, затем – в Колумбийском Университете (Columbia University), Оксфордском Университете (Oxford University) и Гарварде (Harvard University).
Перу Леона принадлежит несколько художественных и документальных изданий. Его книга 'Каддиш' ('Kaddish') – многожанровые размышления о еврейских заупокойных молитвах – прошла в 200
0-м в финал конкурса 'National Book Award'. Довольно тепло был принят и сборник 'Against Identity' – сборник рассуждений о современных взглядах на вопросы личности.
Уисельтир выступил в качестве редактора сборника работ Лайонела Триллинга (Lionel Trilling) 'The Moral Obligation to Be Intelligent'; его же перу принадлежит вступление к 'Последний альбом: Глаза из пепла Аушвица-Биркенау' ('The Last Album: Eyes from the Ashes of Auschwitz-Bir
enau') Энн Вайс (Ann Weiss) – сборника личных фотографий, являющего собой своеобразный гимн человеческой невинности, начисто уничтоженной Холокостом.
В 'The New Republic' и 'The New Yorker' часто публиковались произведения израильского поэта Иехуды Амихая (Yehuda Amichai) в переводе Уисельтира. Печатались в 'The New Republic' и работы самого Леона; впрочем, довольно часто они оставались неподписанными.
Уисельтир состоит в редакторском
совете журнала 'Jewish Review of Books' и в Комитете освобождения Ирана (Committee for the Liberation of Iraq).
Критические обзоры Уисельтира часто сами становятся объектами критики; особо часто над Леоном издевается ежемесячный сатирический журнал 'Spy'. В первую очередь Уисельтиру достается за чрезмерную претенциозность, проявляющуюся во время анализа различных явлений поп-культуры; часто ему припоминают и привычку бросаться при каждом
удобном и неудобном случае именами хорошо знакомых ему политических деятелей, артистов и философов.
Есть у Леона и более серьезные противники – так, Эндрю Салливан (Andrew Sullivan) в свое время назвал Уисельтира 'ценителем и культиватором личной ненависти'. Данный комментарий во многом объясняется личной неприязнью Эндрю к Леону – возникшей после ряда довольно едких рецензий; впрочем, Салливан отнюдь не единственный противник Уисельтира