Создать свой модный брэнд Ленни Нимейер решилась не сразу; изначально она просто хотела сделать себе приличный купальник. Единичный эксперимент, однако, положил начало довольно успешному проекту – ныне вышедшему на международный уровень.
Ленни Нимейер прибыла в Рио-де-Жанейро (Rio de Janeiro) в 1980-м. К модному дизайну она пришла путем несколько окольным; началось все с поиска нового бикини. Бикини Ленни устроило бы отнюдь не любое; женщина жаждала отыскать нечто, подходящее к её стилю, нечто чувственное, в стиле бразильской столицы. Поиски продолжались долго, однако успехом так и не увенчались; вспомнив старую поговорку 'хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо – сделай это сам', Нимейер решила создать себе купальник самостоятельно. Наняв швею и купив необходимое количество лайкры, Ленни взялась за разработку купальника своей мечты.
Вскоре стало ясно, что единичным опытом Нимейер не ограничится. Интересно, что ранее от модного ди
зайна Ленни была довольно далека – по профессии женщина была дизайнером ландшафтным (причем, надо сказать, довольно успешным).
Когда стало ясно, что дизайнерские способности Ленни выходят за рамки необходимого для работы с ландшафтами, Нимейер решила продолжить работу с купальниками. На протяжении почти 10 лет женщина активно сотрудничала с целым рядом известных брэндов, получая бесценный практический опыт и зарабатывая себе в модных кругах необходимую репутацию.
В 1993-м, после 10 лет сотрудничества с разными фирмами, Ленни сочла, что купальники и бикини создавать умеет более чем достойно. Женщина решила, что работать с другими компаниями ей надоело и создала собственный модный брэнд. Первый с
вой магазин Ленни Нимейер открыла в Ипанеме (Ipanema), одном из самых престижных и элитных пригородов Рио.
Как и многие дизайнеры-новички, Ленни не сразу обзавелась производственными площадями; сначала она просто снимала для своей работы отдельные комнаты в своем же доме, затем – оборудовала 'мини-фабрику' в сарае. Конечно же, сейчас технический уровень брэнда изрядно возрос; Ленни стала настоящей легендой модного мира всей Бразилии.
Уже в 1996-м Нимейер устроила свое первое модное шоу; с этого момента само имя её стало однозначно связано с элитной, высококачественной серией купальников. В дальнейших мероприятиях, которые Ленни организовывала с завидной регулярностью, выступали известнейшие люд
современного модного мира. Жизель Бюндхен (Giselle Bündchen), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Летисия Биркойер (Letícia Birkheuer), Изабели Фонтана (Isabelli Fontana), Мишель Алвес (Michelle Alves) и Девон Аоки (Devon Aoki) – вот лишь малая часть тех звезд, что помогают Нимейер в запуске новых показов.
Сейчас брэнду 'Lenny' принадлежит более 16 магазинов в одной лишь Бразилии. Купальниками и бикини Нимейер уже давно не ограничивается; ассортимент брэнда возрос изрядно, и маркой 'Lenny' теперь также украшаются сумочки, обувь, аксессуары и самая разная одежда. Внимательный взгляд может усмотреть в излюбленных стилевых решениях Ленни следы её первой профессии; любовь к природе, коей Нимей
ер отличалась еще в бытность свою ландшафтным дизайнером, заметна в её работах и сейчас – природные мотивы составляют важную часть шаблонов и узоров.
Продукция брэнда 'Lenny' пользуется успехом не только в Бразилии; довольно активно Нимейер поставляет свои творения и за пределы страны. Экспорт уже налажен по всей Латинской Америке; покупают работы Ленни также в США, Европе, Африке и на Ближнем Востоке. С Нимейер сотрудничают крупнейшие торговые сети мира – вроде 'Sacks Fifth Avenue', 'Le Printemps', 'Barney's', 'Heidi Klein', 'Bergdorf Goodman', 'Just One', 'Harvey Nichols', 'Joffre', 'Harrods', 'Selfridges', 'Vila Plaisance', 'Cannelle', 'Boutique Coté Sud', 'Le Club 55' и 'Velvet Lounge'.