Название 'L'eggs', упаковку и логотип разработал дизайнер Роджер Ферритер (Roger Ferriter,), работающий в студии дизайна компании 'Herb Lubalin Associates' в Нью-Йорке (New York City).
Популярный брэнд 'L'eggs' был впервые представлен в 1969-м компанией 'Hanes'. Для оформления чулочно-носочных изделий использовался самый необычный подход. Компания размещала свою продукцию в больших белых пластиковых формах – контейнерах, похожих на куриное яйцо. В супермаркетах и аптекарских магазинах товары марки 'L'eggs' чаще всего размещались на вращающейся 'карусели', чтобы привлечь внимание клиента. Компания 'Hanes', проведя пробные продажи в различных местах по всей стране, включая пригород Бостона (Boston), еще до раскрутки нового брэнда обнаружила, насколько популярными стали женские колготки в яркой пластиковой упаковке.
Название 'L'eggs', упаковку и логотип разработал дизайнер Роджер Ферритер (Roger Ferriter,), работающий в студии дизайна компании 'Herb Lubalin Associates' в Нью-Йорке (New York City). Когда настала пора презентовать маркетинговую стратегию и идеи, связанные с упаковкой новой линии недорогих колготок для компании 'Hanes', Ферритер оказался недоволен тем, насколько креативными были его наработки. В последний раз пытаясь пересмотреть название брэнда и его подачу, Ферритер пошел по абсолютно нестандартному пути, надеясь отыскать новое творческое направление для брэндинга.
Экспериментируя, Роджер попытался сжать пару колготок в кулаке, заинтересовавшись, насколько компактной может быть продукция. Глядя на свой сжатый кулак с уместившимися в нем колготками, Ферритер был поражен своему открытию – упаковка вполне может напоминать по форме яйцо. В это же мгновение он осознал, что слово 'яйцо' рифмуется со словом 'нога' (англ. 'egg' и 'leg'), и включил в название букву 'L', следуя популярной в ту пору моде вносить в любое название французского колорита. В итоге, получилось необычное название 'L'eggs'. К презентации было сделано несколько набросков, включая логотип, в котором хвостики букв 'g' напоминали по форме яйца. Так родился один из самых успешных брэндов в истории.
Для того чтобы конкурировать с 'L'eggs', в 1973-м корпорация 'Kayser-Roth Corporation', на тот момент принадлежащая 'Gulf+Western', представила марку колготок 'No Nonsense' (досл. 'Ничего лишнего'). Название продукции было использовано в попытке свести на нет все 'ухищрения' брэнда 'L'eggs', т.е. дать понять, что дело отнюдь не в названии колготок, не в их упаковке и т.д. Однако детище 'Hanes' по-прежнему осталось лидером на рынке чулочно-носочных изделий. Такой результат свидетельствовал о силе творческого маркетинга, т.к. сами по себе марки 'L'eggs' и 'No Nonsense' мало чем отличались друг от друга, за исключением содержания лайкры, отвечающей за превосходную форму и блеск колготок 'L'eggs'.
За первые несколько лет рифмованный слоган продукта 'Our L'eggs fit your legs' (прим. 'Наши 'L'eggs' в пору вашим ножкам') появился во многих печатных изданиях и телевизионной рекламе.
Хотя упаковка в форме яйца для колготок 'L'eggs' стала неотъемлемой частью брэнда, его маркетинга и рекламы, в последние годы компания-учредитель 'HanesBrands Inc.' перестала использовать пластиковые варианты оболочек. Несмотря на то, что такую упаковку вторично могли использовать художники, ремесленники, коллекционеры и пр., пластиковые контейнеры считались примером расточительности.