Лазерная резка, фототравление, компьютерный дизайн – все это давно взято на вооружение крупными промышленными компаниями. В модном дизайне и ювелирном деле эти техники используются куда реже; впрочем, это лишь облегчает жизнь Ларе Бохинк и её модному брэнду – отсутствие конкурентов всегда было скорее благим знаком.
Проект 'Lara Bohinc International' был создан в 2004-м, местным дизайнером Ларой Бохинк (Lara Bohinc). Лара родилась в Словении, однако свои дизайнерские способности в полной мере смогла развить лишь в Лондоне. Следует отметить, что модным дизайном Лара увлекалась с ранних лет; её в равной степени влекли изящные наряды, ювелирные украшения и архитектурные решения. В Лондон Бохинк перебралась в 1996-м; здесь она изучала работу с металлами и ювелирное дело в Королевском колледже
искусств. Уже через год после переезда Лара смогла представить свою коллекцию на Неделе Моды в Лондоне; девушка дебютировала в высшей степени удачно – ей удалось выиграть премию 'Новое поколение дизайна' и, что куда важнее, привлечь к себе внимание представителей целого ряда крупных модных проектов. В самом скором времени Ларе удалось получить приглашения на совместные проекты с целым рядом крупных модных компаний, вроде 'Gucci', 'Costume National' и 'Lanvin'. В тот же период Б
охинк выступала в качестве консультанта в компании 'Cartier'; впрочем, работа на чужие проекты для Лары была лишь временным этапом и способом набраться опыта – параллельно Бохинк занималась созданием новых шедевров ювелирного дела для собственных коллекций.
Формально собственный брэнд Лара Бохинк запустила в 2004-м. К тому времени опыта и связей у неё имелось уже более чем достаточно; как следствие, развиваться и расти детище её начало со скоростью, заслуживающей уважения. На
данный момент брэнд 'Lara Bohinc International' без малейшего преувеличения можно назвать одним из самых инновационных и нестандартных во всей мировой моде. Внимание к своему проекту Лара привлекла прежде всего уникальной способностью смешивать классические для модного дизайна нотки роскоши и женственность с архитектурными мотивами. Лара всегда верила в универсальность хороших дизайнерских решений; нередко ей удавалось демонстрировать эту универсальность на живых примерах. Бохи
нк показала, что в ювелирных украшениях 'изящного' класса и обычных ювелирных украшениях по сути очень и очень много общего. Дизайнерские таланты свои Бохинк применяет и в других областях; так, ей очень и очень хорошо даются разного рода аксессуары. Сумочки, кожгалантерея, обувь – все это и многое другое регулярно выходит под лейблом 'Lara Bohinc International' и по сей день.
Приобрести продукцию брэнда Лары Бохинк сейчас довольно легко; в первую очередь, потенциальным клиента
м следует посетить официальный магазин брэнда на Слоун-Стрит. Кроме того, продукцией 'Lara Bohinc International' торгует целый ряд крупных сетей международного класса вроде 'Harrods' или 'Harvey Nichols'. Практически в любой хоть сколько-нибудь серьезной модной столице можно приобрести продукцию Бохинк; Лара постепенно расширяет охват, регулярно организуя поставки своих товаров на новые территории.
В 2008-м Британский модный совет признал Лару Бохинк 'Лучшим аксессуарным дизай
нером года'; в феврале 2009-го Лара получила 'Elle Style Award' в категории 'Ювелирный дизайнер года'.
Развивать новые коллекции Бохинк продолжает и по сей день. К традиционным принципам модного дизайна Лара относится с глубочайшим уважением, однако тяге к экспериментам это ничуть не мешает. На фоне коллег Бохинк заметно выделяется любовью к промышленным материалам и техникам; ей неоднократно удавалось пускать в ход приемы и вещества, обычно в ювелирном деле не применяющиеся.