Компания 'La Redoute' занимается продажей своей продукции по каталогам и через Интернет. В исходной точке основатели брэнда еда не прикрыли свой бизнес, но предпринятая ими попытка распродать запасы товаров обернулась началом новой эпохи компании.
Брэнд 'La Redoute' известен 94% французов. Сегодня эта марка номер один во Франции (France) среди производителей женской одежды и лидер в производстве линий для дома и домочадцев. Брэнд 'La Redoute' принадлежит холдинговой компании 'PPR', которая вплоть до 2005-го носила название 'Pinault-Printemps-Redoute'. Таким образом, 'R' в аббревиатуре означает 'La Redoute'.
Компания 'La Redoute' зародилась в далеком 1928-м, в Рубе (Roubaix). Прядильные фабрики 'La Redoute' выпустили свой первый каталог продукции. Порядка сорока трикотажных изделий были представлены 600 тыс. клиентам в каталоге небольшого формата, где насчитывалось чуть более 16 страниц.
За шесть лет до этого, 12 октября 1922-го, семья Поллет, основавшая прядильные фабрики, находилась на грани банкротства. Чтобы продать запасы товаров, в журнале 'Le Journal de Roubaix' было дано объявление, озаглавленное всего двумя словами: 'Для трикотажа'. Семья Поллет предлагала пряжу ручного прядения на продажу, а также приглашала за покупками тех, кому нужны были мотки и клубки пряжи.
К удивлению, все товары были раскуплены моментально. Так было положено начало новому торговому бизнесу. Сегодня каталог 'La Redoute' – это громаднейший сборник, весом 1.7 кг, с 1200 страниц. Он переведен на 18 языков и издается 13 млн. копий. Эта книга стала своего рода Библией для тех, кто заказывает товары на дом.
Чтобы приблизиться к такому положению, брэнд 'La Redoute' адаптировался ко всем изменениям, происходящим во Франции, где все меньше и меньше становилось сельских жителей и росло число городов. Кроме того, компания 'La Redoute' внесла свой вклад в решение проблем женской эмансипации, когда в 1969-м ввела платежную карту 'Kangourou', которая первой наделила женщин покупательной способностью.
Начиная с 1969-го, марка 'La Redoute' стремилась сделать высокую моду доступной для всех. Эта мини-революция была развернута Эммануэль Хан (Emmanuelle Khan), которая создала дизайн 32 эксклюзивных моделей 'La Redoute'. Начался процесс демократизации моды и период сотрудничества с такими ведущими главами Модных домов, как Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier), Соня Рикель (Sonia Rykiel), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent) мн.др.
Линейкой продукции, объединенной в общее направление 'отделка дома', занимались такие выдающиеся дизайнеры, как сэр Теренс Конран (Terence Conran), Жан Шарль де Кастельбажак (Jean Charles de Castelbajac), Жан-Мишель Вильмотт (Jean Michel Wilmotte) и Филипп Старк (Philippe Stark).
С брэндом 'La Redoute' работали многие звезды, в том числе Изабель Аджани (Isabelle Adjani), Франсуаза Арди (Françoise Hardy), Эммануэль Беар (Emmanuelle Béart), Кьяра Мастроянни (Chiara Mastroiani), Ванесса Паради (Vanessa Paradis) и Лу Дуайон (Lou Doillon). Эти дивы позировали на камеру таким маститым фотографам, как Жан-Мари Перье (Jean-Marie Périer), Доминик Иссерманн (Dominique Issermann), Кейт Барри (Kate Barry) и Жан-Баптист Мондино (Jean-Baptiste Mondino).
В настоящее время каждый сезон распространяется пять или шесть мини-каталогов 'La Redoute', чтобы ускорить развитие компании и удовлетворить потребности клиентов в новинках. На веб-сайте брэнда каждые 15 дней появляется до 35 новых товаров. Начав свою игру наперегонки со временем еще 80 лет назад, марка 'La Redoute' по сей день не сдает своих позиций и исправно движется вперед на пределе возможного.