'La Perla' - итальянская компания, ведущий производитель роскошного и модного женского и мужского нижнего белья, купальников, одежды для сна и отдыха. Иногда 'La Perla' называют самым сексуальным из итальянских брэндов.
Выверенное годами мастерство, точное знание особенностей женского тела, сочетание инноваций, традиций и итальянской элегантности – это и есть суть 'La Perla', подлинного наследия основательницы компании Ады Мазотти (Ada Masotti). За долгие годы, прошедшие с момента основания 'La Perla', эти принципы превратили маленькое ателье во всемирно известную компанию, которая как никто другой понимает женское стремление к совершенству и тягу к красоте.
История компании началась в далеком 1954 году, когда Ада Мазотти, опытная мастерица, с молоком матери перенявшая местные традиции изготовления корсетов, открыла в Болонье (Bologna) маленький магазинчик женского белья. Сначала ателье и магазинчик назывались итальянским словом 'Аре', что значит 'пчела'. Действительно, представьте себе, сколько требуется трудолюбия, чтобы вручную изготовить хотя бы один дамский корсет. Впрочем, чуть позже название пришлось сменить, но это и к лучшему. 'La Perla', 'жемчужина', заставляет предвкушать нечто изысканное и драгоценное, и как нельзя лучше отражает особенности марки.
Интересно, что название 'La Perla' было навеяно красными бархатными чемоданчиками для драгоценностей, в которых перевозились первые творения Ады.
Стремясь превратить свое ателье из городской достопримечательности в высокоразвитое текстильное производство, Мазотти использовала ткани самого лучшего качества для создания эксклюзивного нижнего белья, сконцентрировавшись для начала на корсетной продукции. Она продемонстрировала почти сверхъестественное понимание женских желаний и форм женского тела, спроектировав коллекцию нижнего белья, безупречно дополнявшую 'New Look', главную модную тенденцию того времени, введенную в употребление Кристианом Диором (Christian Dior).
Если в самом начале все белье было традиционной телесной расцветки, то в 60-х годах 'La Perla' одной из первых в мире представила новые разноцветные коллекции. Кроме того, 'La Perla' выпускала коллекции в чистом 'B.B. style', стиле Брижит Бардо (Brigitte Bardot), французской актрисы, которая одновременно и пользовалась неимоверной популярностью, и шокировала добропорядочных обывателей откровенными декольте, короткими юбками и подчеркнутой сексуальностью даже сильно закрытых нарядов. В честь Брижит 'La Perla' обзавелась черными кружевными бра, поясами для чулок, украшенными цветочками и прочими вызывающими деталями.
После десятилетия успеха в индустрии белья, в 1965 году 'La Perla' решительно ворвалась в мир пляжной моды. В 1971 году появился брэнд 'La Perla Beachwear', объединявший чарующую красоту изделий с непрекращающимися поисками новых форм. В том же году в коллекции шелковой одежды для сна 'La Perla' представила первый треугольный бюстгальтер.
После минимализма, навеянного расцветом феминистского движения, бельевая мода вновь вернулась к обилию кружева и шелка, и тут 'La Perla' снова совершила революцию – в 1978 году компания начала использовать эластичное кружево, что позволяло добиться лучшего прилегания и более спокойных и естественных форм.
К началу 80-х 'La Perla' превратилась в крупную компанию, специализировавшуюся на выпуске разных видов белья и купальных костюмов, что позволило без ущерба разделить 'La Perla' на несколько более узких брэндов. Не забывали и о новинках – в 1983 компания выпустила первое боди из эластичного кружева, полностью закрывавшее плечи, ставшее предвестником появления так называемого 'under jackets', белья, которое больше не нужно было прятать от посторонних глаз.
В 1986 появился брэнд 'La Perla Perfume'. Форма флакона повторяла роскошные изгибы женского тела, что прекрасно подходило к чувственному и соблазнительному аромату духов. В 1991 открылись первые бутики 'La Perla' в самом сердце международной моды, Париже (Paris) и Милане (Milan).
Новое тысячелетие требовало новых открытий, и 'La Perla' начала пробовать и другие направления, такие, например, как небольшая коллекция прет-а-порте, открытая в 2002 (она выпускается до сих пор, но под маркой 'Mariela Burani'), или новая коллекция 'La Perla Black Label', специальная линия корсетов и аксессуаров, воплотившая изысканный и игривый сексуальный шик. В 2008 появилась 'Limited Edition Collection', в которой белье стало поистине драгоценным – после использования 14-каратного золота для отделки.
Сегодня 'La Perla', право собственности на которую пришло к частной инвестиционной фирме из Сан-Франциско (San Francisco), продолжает очаровывать своих преданных поклонников красотой и роскошью, делая особый акцент на люксовые брэнды.