Элитный сектор рынка – довольно сложное место для новой компании; принято считать, что здесь пальма первенства принадлежит игрокам давно известным, и новой персоне пробиться сюда попросту невозможно. Проект 'La Mania' сумел опровергнуть это – за какие-то 4 года он стал ведущим Модным домом Польши и заставил заговорить о себе и довольно суровых европейских критиков.
'La Mania' – польский Модный дом, специализирующийся на производстве элитных нарядов и предметов роскоши.
Проект 'La Mania' был создан 25 сентября 2010-го в Варшаве (Warsaw). За сравнительно небольшой срок компания стала ведущим Домом моды Польши, да и на европейском рынке элитных товаров в целом позицию заняла довольно прочную. Стильные, элегантные, минималистичные и вместе с тем невероятно женственные наряды оценены были быстро; сперва слухи о Доме 'La Mania' прошли по Польше, затем вышли и за её пределы. Если в Европе конкурентов у Модного дома все же было немало, то на родине брэнд быстро стал лучшим – и начал не просто следовать последним модным тенденциям, но в какой-то степени и определять их.
Черпающие свое вдохновение в произведениях искусства, дизайнеры 'La Mania' создают восхитительные в своем минималистично-элегантном очаровании товары для женщин. Творения 'La Mania' пользуются успехом у звезд медиа-индустрии, видных предпринимательниц и ключевых фигур мира высокой моды. Для многих за 4 года Модный дом 'La Mania' из никому не известного польского предприятия сумел превратиться в настоящую икону стиля, символ довольно характерного и яркого образа жизни, определяющий и формирующий поведение своих хозяек.
Своей миссией брэнд 'La Mania' считает создание эксклюзивной линии нарядов в стиле прет-а-порте, предназначенных для хорошо понимающих самих себя современных женщин. Для потенциальных покупательниц продукции 'La Mania' высокая мода является не смыслом жизни, но довольно важным инструментом, играющим в жизни и в формировании их уникального стиля ключевую роль.
Каждое из творений 'La Mania' в какой-то степени подчеркивает и украшает естественную женскую красоту и грацию; собранный воедино ансамбль позволяет достичь невероятной по силе своей синергии, гарантирующей удобство и эксклюзивность. Талант польских дизайнеров органично дополняется поддержкой извне – так, у 'La Mania' сложились довольно крепкие дружеские отношения с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), уже фактически ставшим 'крестным отцом' польского Модного дома.
Наряду с визуальной составляющей, брэнд большое внимание уделяет вопросам качества предлагаемой продукции. Контроль качества начинается на самых ранних этапах работы над костюмами – при выборе исходных материалов; ткани в дело идут исключительно высококачественные, от лучших производителей. Среди немногих поставщиков, сумевших обеспечить нужное 'La Mania' качество материалов, особое место занимает производитель шерсти и кашемира 'Loro Piana'. Активное сотрудничество с зарекомендовавшими себя поставщиками позволяет гарантировать высокое качество сырья; разумеется, процесс превращения этого сырья в готовое платье также требует немалых усилий, однако здесь уже все зависит от самих польских мастеров.
Одной из наиболее необычных характеристик нарядов от 'La Mania' является их уникальная гибкость – не в чисто физическом плане, но с модной точки зрения. Умелое использование отдельных элементов позволяет создавать целый ряд непохожих друг на друга комбинаций; каждая из таких комбинаций подходит для своих, уникальных случаев и форматов. Подобная динамичность в современном быстро меняющемся и крайне энергичном мире оказывается очень ценной. Каждый клиент получает уникальную возможность создать свой собственный образ и оказаться стильным и элегантным.