Испанские модельеры, основатели и владельцы торговой марки 'Custo Barcelona', прославившейся благодаря выпуску ярких красочных футболок, рубашек и свитеров для женщин, мужчин и детей.
Кусто Далмау (Custo Dalmau) и Давид Далмау (David Dalmau) провели свое детство и юность в Барселоне (Barcelona), где Кусто изучал архитектуру. После долгого кругосветного путешествия и, в особенности, масштабной поездки по Соединенным Штатам (United States) на мотоциклах, братья вернулись домой, переполненные впечатлениями от калифорнийского образа жизни.
Их путешествие позволило им не только обнаружить новые горизонты, но и накопить большой опыт в области искусства, культуры и философии. Особенно сильные эмоции вызвали у них красочные авангардные футболки, которые они видели на серфингистах в Калифорнии (California), и которых не было в то время в Испании (Spain).
Так в 1981 году братья Далмау основали свою модную империю под названием 'Custo Barcelona' и приступили к созданию своих знаменитых футболок. Братья Далмау узнали все, что можно было узнать о методах печати и отделки, обращая особое внимание на графический дизайн, область, в которой они чувствовали себя особенно комфортно. Результатом их исследований стали инновационные, с
мелые и сложные проекты.
Позже Далмау расширили свои линии, добавив новые виды одежды, что привело к созданию полных коллекций, имевших в своем составе юбки, брюки и верхнюю одежду.
В настоящее время можно сказать, что 'Custo Barcelona' является стилем сам по себе и воплощает в себе определенный образ жизни.
Решение продавать свои коллекции на американском рынке, который в то время был более чем открыт для новых идей, дало прекрасные результаты и стало первой ступенькой на пути весьма успешной карьеры. Футболки от 'Custo Barcelona' очень быстро привлекли внимание стилистов и телевизионных и кинорежиссеров, которые выбирали их для ведущих актеров и актрис того времени. Огромное количество народу было покорено красочным стилем братьев Далмау, результатом чего стало явление, которое североамериканская пресса назвала 'кустоманией' (Customania).
Новости о революции, устроенной этими молодыми дизайнерами, вскоре попались на глаза организаторам Нью-Йоркской Недели Моды (New York Fashion Week), которые предложили Кусто и Давиду Далма
у дебютировать с показом своей коллекции в рамках шоу весенне-летнего сезона 1997 года. это была эпоха минимализма, и их первый показ вызвал огромный отклик у аудитории, привыкшей к минималистским серым и черным тонам одежды. Насыщенные цветовые схемы одежды от 'Custo Barcelona', тщательное сочетание тканей и смелый дизайн привлекли внимание североамериканских журналистов, благодаря которым коллекции Далмау попали на страницы крупнейших модных журналов. Постоянное присутствие в прессе и на телевидении способствовало росту продаж продукции компании в Соединенных Штатах и привело к растущему интересу к бренду на рынках Европы (Europe) и Азии (Asia), где дизайнеры еще раз достигли огромного успеха.
Среди поклонниц бренда множество мировых знаменитостей, в том числе Джулия Робертс (Julia Roberts), Натали Портман (Natalie Portman), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Пенелопа Крус (Penelope Cruz), Сандра Буллок (Sandra Bullock), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Тэй Диггз (Taye Diggs), Антонио Бандерас (Antonio Banderas) и Шакира (Shakira)