Американский кинокритик, писатель, обозреватель и телеведущий. В 80-х он был редактором 'Rolling Stone', и позже период его руководства этим журналом называли 'легендарным'. Статьи Лодера печатались в 'Reason', 'Esquire', 'Details', 'New York' и 'Time', он появлялся в небольших ролях в ряде телесериалов и кинофильмов. До 'Rolling Stone' Лодер работал на журнал 'Circus' и служил в американской армии. Нынешнее поколение американцев знает его по участию в 'MTV News' и других телевизионных проектах этого канала.
Он родился 5 мая 1945 года в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси (Ocean City, New Jersey), окончил школу в 1963-м и провел два года в колледже, который, по его словам, просто возненавидел. В армии Лодер попал в журналистику, хотя до этого практического опыта работы журналистом не имел. Он считает, что ему повезло – он просто попал на свое место. Лодер отслужил три года и затем провел несколько лет в Европе (Europe), работая, в основном, в желтой прессе.
В конце 1972 года он вернулся в Нью-Джерси и получил работу в местной газете и местном журнале.
Летом 1976-го он ушел в бесплатный рок-еженедельник 'Good Times', где получал всего 200 долларов в неделю, зато погрузился в атмосферу панк-рока и познакомился с нужными людьми, частности, с Дэвидом Фрике (David Fricke). В 1978-м они оба присоединились к творческой команде 'Circus' и переехали на Манхэттен (Manhattan). Лодер впоследствии стал одним из официальных редакторов журнала, персонал которого любил свою работу, в том числе, и за атмосферу веселья и удовольствия. Во время работы в 'Circus' Лодер немного экспериментировал с наркотиками, но остановился после того, как у него начала хлестать носом кровь, а он даже ничего не почувствовал.
В мае 1979 года началось довольно долгое, на
девять лет, сотрудничество Лодера с 'Rolling Stone', за время которого он заслужил репутацию одного из наиболее талантливых и плодовитых авторов журнала. Кроме того, в этот период Лодер стал соавтором автобиографии Тины Тернер (Tina Turner) под названием 'I, Tina', которая вышла в 1986-м, и участвовал в создании сценария по этой книге, который в итоге стал в 1993 году байопиком 'What's Love Got to Do with It'.
В 1987-м он перешел на MTV в качестве ведущего основной музыкальной новостной программы телеканала, 'The Week in Rock', позже – 'MTV News', где Лодер был и ведущим, и корреспондентом. Он был одним из первых, кто рассказал в новостях о смерти Курта Кобейна (Kurt Cobain), прервав для этого регулярное вещание. В качестве приглашенной звезды Лодер появился, сыграв самого себя, в таких телешоу как ситком для подростков 'Кенан и Кел' (Kenan & Kel), мультсериал 'Симпсоны' (The Simpsons), 'Girlfriends', 'Duckman' и 'Saturday Night Live'. Кроме того, он снялся в фильмах 'Кто этот тип?' (Who's the Man?, 1993), 'Газета' (The Paper, 1994), 'Пустоголовые' (Airheads, 1994), 'Мертвец в колледже' (Dead Man on Campus, 1998), 'Ведьма из Блэр 2: Книга теней' (Book of Shadows: Blair Witch 2, 2000), 'Сахар и перец' (Sugar & Spice, 2001), 'Т
упак: Воскрешение' (Tupac: Resurrection, 2003) и многих других.
В настоящее время Лодер живет в Нью-Йорке (New York City). В 2001 году издательский дом 'St. Martin's Press' опубликовал сборник его кинорецензий под названием 'The Good, the Bad and the Godawful: 21st-Century Movie Reviews'. По своим политическим убеждениям Курт Лодер – либертарианец, и кратко выражает свое мировоззрение фразой 'Свободная любовь и свободный рынок'. Он выступал против мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга (Michael Bloomberg), называя того 'страшным парнем', и против президента Джорджа Буша (George H. W. Bush) во время президентских выборов 1992 года. Лодер искренне убежден, что 'MTV News' сыграли хоть и небольшую, но важную роль в проигрыше Буша на выборах.
Курт Лодер определяет новости как 'все, что интересно'. Он выступал с критикой идеи 'новой журналистики', заявляя, что это понятие используется в качестве риторического щита для ленивых журналистов. Он считает, что новые технологии изменили американскую культуру настолько, что сегодня ни один проект, музыкальный или кинематографический, не сможет добиться такого же успеха, как великие рок-группы прошлого, не говоря уже о 'The Beatles'. Также Лодер решительно поддерживает законы об авторском праве