Первое публичное выступление Кронера состоялось 23 апреля 1988 года в ДК «Дукат» вместе с Адаптером и Мафией.
Для многих группу Кронер олицетворяет гитарист и вокалист Роберт «Ворона» Остролуцкий. И это весьма справедливо, хотя не стоит забывать и об остальных участниках этого проекта.
Свои первые музыкальные шаги Роберт начал делать где-то в 1979 году, и в то время он увлекался такими группами, как Машина
Времени. Первой гитарой, которую он взял в руки, была дядина семиструнка. Вскоре возникли перовые попытки сочинительства, результатом которых являлись весьма примитивные дворовые песни. Роберт постепенно рос, и место дядиной семиструнки заняла классическая шестиструнная гитара, а к середине 80-х он
уже сколотил свою первую команду и играл брейк на танцах в Строгино. Поворотным стал 1986 год, когда друзья пригласили Роберта в один ДК на концерт, где играли Коррозия Металла, Шах и Тяжелый день.
С этого памятного дня у Роберта началась музыкальная переориентация – он стал смотреть концерты кома
нд, играющих хэви-метал-рок: Judas Priest, Scorpions и др., разогнал свою первую группу и набрал новый состав из одноклассников. К 1987 году вместе с Робертом играли Евгений Кустов- барабаны и Гришин Андрей- бас. К тому времени название уже появилось, а появилось он таким образом: в местности, где п
роживает Роберт водится огромное количество ворон, и когда однажды у него дома сидело много народа , за окном, как обычно, было множество ворон, и словосочетание «Crow Near», «ворона рядом» родилось как-то само собой.
Время шло, наступил 1988 год, и место басиста в составе занял Александр Крылов из
очень известной в то время команды Аспид.
Первое публичное выступление Кронера состоялось 23 апреля 1988 года в ДК «Дукат» вместе с Адаптером и Мафией. В то время группа играла очень навороченную музыку в стиле Mekong Delta – до 20 тем сменялось в течение пяти минут. Летом Кронер вступил в рок-лаб
ораторию.
В дальнейшем группа стала делать более понятную и пригодную для исполнения на концертах музыку, тем не менее продолжая экспериментировать с разными стилями. Надо сказать, что Кронер никогда не останавливался на каком-то определенном стиле, и весь музыкальный путь группы – это путь экспери
ментов. Но при такой открытости группе все же удавалось сохранять свое лицо и звучание.
В начале 1989 года Кронер записывает свое второе демо ( первое было записано на репетиционной базе еще в 1987 году на обычную кассету). В тот период и начали появляться песни типа «My Friend Borow» . Группа прод
олжает выступать в различных (по большей части «коррозийных») тусовках и завоевывает некоторую популярность, в Москве название «Кронер» уже далеко не пустой звук.
Следующим этапным моментом в жизни группы стало выступление в Зеленом театре Сокольников в августе 1989 года – там Кронер впервые показа
л свою новую программу с вещами «Fucking Police», «Gay Forobundo» и др.
Примерно в это же время была сформирована КТР, и дальше Кронер выступал уже на КТР-овских мероприятиях – фестивалях «Железный марш» и т.п.
После первого Железного марша с группой вновь начались метаморфозы. Кронер отходит от
трэша с массой наворотов , но продолжая тем не менее экспериментировать с различными музыкальными стилями на трэшевой основе. Вскоре место за ударной установкой занимает Шейла, и в таком составе Кронер дал один сейшен в кинотеатре «Комсомолец» . К фестивалю «Трэш-эпидемия» Шейла уехала в Англию , и
группа решила вернуться к прежнему барабанщику, но тот был уже семейным человеком и не стремился продолжить свою музыкальную деятельность. Нового ударника нашли быстро – им стал Андрей «Абрак» Образцов, расставшийся с Дедом Пихто .
Интерес к группе стала проявлять фирма BIZ Enterprises, но Кронер
, выступив на фестивалях « Thrash’em All» и «Монстры рока СССР», все же остался в КТР. Группа продолжает активную концертную деятельность, завоевывая все большую популярность, и летом 1992 года на фирме SNC Records выходит первая пластинка Кронера «Full Moon Fever». Она представляет собой компиляцию
наиболее удачных вещей группы за несколько предыдущих лет.
На сборниках «Железный марш-1» (1992) и «Metal From Russia» (1993), вышедших на фирме Moroz Records, представлена первая песня из новой программы «Mixed Blood».
В середине 1993 года Кронер покинули Александр Крылов и Андрей Образцов
В 19