Кристоф – опытный кутюрье, который учился у Ива Сен Лорана (Yves Saint Laurent) и Тьери Мюглера (Thierry Mugler) в начале 1980-х, а после помогал Жану Пато (Jean Patou) и Кристиану Лакруа (Christian Lacroix). Кроме того, при рассмотрении кандидатуры Лемэра учитывалось его чутье на спортивный шик. Фактически, его приход ознаменует возвращение Дома 'Hermès' к своим основам, к своему наследию.
45-летний француз Кристоф Лемэр, которому на самом деле не дашь больше 30, долгое время умудрялся скрываться от прессы. Этот худощавый креативщик, с нежным рукопожатием, тихим голосом, приятным лицом и блеском в глазах, намеренно прятался в тени долгое время. Ему не нравится давать интервью, выходить на поклоны и шокировать публику 'тряпками' из пленочных отходов. Лемэр называет себя 'обычным человеком', и предпочитает, чтобы за него 'говорила его одежда'.
При такой защите личного пространства и игре в прятки с папарацци неудивительно, что многие задались вопросом, в чем же так преуспел некий Кристоф Лемэр, что с осени следующего года будет исполнять обязанности нового креативного директора Модного дома 'Hermès'? Он сменит на этом посту французского кутюрье Жана-Поля Готье (Jean-Paul Gaultier), который после семи лет с 'Hermès' решил полностью переключиться на собственные проекты.
На самом деле, для сильных мира моды Кристоф Лемэр - личност
ь давно известная. Он вдохнул новую жизнь в брэнд 'Lacoste', сместившийся, в конце концов, от спортивной тематики к модной. Именно при участии Лемэра, компания 'Lacoste' начала использовать яркие цвета, но сами наряды, скорее, стали напоминать повседневную одежду с основами спортивного костюма, нежели 'амуницию' теннисистов. Коллекция Лемэра Весна-Лето 2010 для марки 'Lacoste', как ни одна другая, показала, какой простой и одновременно элегантной может быть одежда.
Начиная с 1991-го, Кристоф запустил свою собственную марку. Он по-своему интерпретировал моду 1920-х, используя прямые силуэты и выставляя на модный суд платья с заниженной талией и пальто свободного кроя. В женскую линию одежды, которая по задумке дизайнера, в первую очередь, должна была стать практичной, Лемэр добавил кимоно, будучи неравнодушным к элементам восточного костюма. На его показах манекенщицы через одежду пытались передать восточную духовность, дефилируя по подиуму под звуки кит
йской цитры. Лемэр создавал платья в минималистском стиле, использовал белый, темно-синий и желтый цвета, а также превозносил богемный стиль, который, как известно, многое позаимствовал из кочевой романтики.
В кресле нового креативного директора Дома 'Hermès' гораздо легче было бы представить таких состоявшихся известных дизайнеров, как Марк Джейкобс (Marc Jacobs) из Дома 'Louis Vuitton' или Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) из 'Chanel'. Еще одним ярким претендентом на эту роль вполне подходит Джейсон Ву (Jason Wu), прославившийся тем, что его платье выбрала Мишель Обама (Michelle Obama) на церемонию инаугурации своего мужа. Однако столь желанное место все-таки досталось скрытнику Лемэру.
Пьер-Алексис Дюма (Pierre-Alexis Dumas), художественный руководитель Дома 'Hermès', заявил 'New York Times', что свой выбор он считает амбициозным. Дюма добавил: 'Быть может, пройдет пять лет, я оглянусь назад и подумаю, что это было ужасной ошибкой… или ж
е замечательным сюрпризом. Мне это по душе. Я думаю, что это то, что нам нужно. 'Hermès' рождается в движении. Нельзя сказать, что мы избегали известных имен. Но сегодня при выборе на первом месте стоит талант'.
Кристоф – опытный кутюрье, который учился у Ива Сен Лорана (Yves Saint Laurent) и Тьери Мюглера (Thierry Mugler) в начале 1980-х, а после помогал Жану Пато (Jean Patou) и Кристиану Лакруа (Christian Lacroix). Кроме того, при рассмотрении кандидатуры Лемэра учитывалось его чутье на спортивный шик. Фактически, его приход ознаменует возвращение Дома 'Hermès' к своим основам, к своему наследию.
В карьере Лемэра был период, когда он полностью отключился от мира моды. Во время творческой паузы кутюрье пытался понять, чем он хочет заняться в дальнейшем. Наконец, после своего назначения в Доме 'Hermès' Лемэр решил со всей вдумчивостью и неторопливостью начать создавать красивую и удобную одежду, оставаясь верным своим главным идеалам