Руководитель команды Формулы-1 Red Bull Racing. Родился в Леминтоне, Великобритания 16 ноября 1973 года.
Хорнер начал участвовать в гонках в 1994 году, в Британской Формуле-3, где провел три сезона. В 1996 году также принимал участие в Британской Формуле-2. В 1997 году Хорнер стал единственным гонщиком созданной им же команды Международного чемпионата Формулы-3000 Arden, по итогам чемпионата ему удалось заработать лишь 1 очко. В 1998 году в команде появился второй гонщик — бельгиец Курт Моллекенс. Он получил 19 очков и занял 6-е место в чемпионате, в то время как Хорнеру не удалось завоевать ни одного очка. По окончании сезона он завершил свою гоночную карьеру и сосредоточился на управлении командой.
В 1999 году команда Arden получила спонсорскую поддержку российской компании ЛУКойл и стала называться Lukoil Arden Racing. Гонщики команды россиянин Виктор Маслов и бельгиец Марк Гуссенс зачетных очков в чемпионате не получили. В 2000-2001 году команда Кристиана Хорнера была заявлена под именем Arden Team Russia и заняла в командном зачете 8-е (2000 год) и 9-е (2001 год) место. Напарником Маслова был британец Даррен Мэннинг.
В 1999-2000 году команда Arden Team Russia также принимала участие в итальянской Формуле-3000.
По-настоящему успешными для команды Хорнера стали следующие три сезона. В 2002, 2003 и 2004 году Arden занимала первое место в командном зачете. А в 2003 и 2004 году гонщики команды (соответственно — Бьорн Вирдхайм и Витантонио Льюцци) стали Чемпионами Формулы-3000.
После реорганизации Формулы-3000 в GP2 в 2005 году, лучшим результатом команды Arden стало 2-е место в командном зачете в 2005 году и 2-е место Хейкки Ковалайнена в личном зачете в том же сезоне.
Успехи Кристиана Хорнера в управлении собственной командой Формулы-3000 привлекли к нему внимание Дитриха Матешица. В конце 2004 году он купил команду Формулы-1 Jaguar, чтобы создать на ее базе новый коллектив Red Bull Racing. Хорнер был приглашен на пост руководителя команды.
В 2005 году, в свой первый сезон в Формуле-1, команда Red Bull заняла 7-е место в командном зачете. В сезоне 2006 года команда завоевала свой первый подиум (3-е место Дэвида Култхарда на Гран-при Монако). На Гран-при Китая 2009 года Себастьян Феттель принес команде Red Bull первую победу.
В 2010 году команда Red Bull завоевала «золотой дубль»: выигран Кубок конструкторов (абсолютное лидерство выявлено в предпоследней гонке чемпионата) и Себастьян Феттель стал чемпионом мира.